Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ердакова, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ердакова, В. П. (канд. техн. наук, доц.).

    Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск [Текст] / В. П. Ердакова, Л. В. Нечаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 3-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., диагр. - N 5. - С. 3-8. - mrus06_000_005_0003_1, 5, 3-8
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
косметические средства -- косметическая продукция -- потребительский спрос -- спрос -- потребительские свойства -- ассортимент -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- потребительские предпочтения
Аннотация: В статье рассматривается современный ассортимент косметических средств, выпускаемых ООО ПКФ "Две линии". На основе анализа качества этих средств и анкетного опроса выявлены мнения потребителей и их предпочтения о косметических и лечебно-профилактических свойствах продукции, выпускаемых предприятием. Дан анализ динамики реализации косметических средств через аптечную сеть "Эвалар" г. Бийска за январь 2006 г.


Доп.точки доступа:
Нечаева, Л. В.; ООО ПКФ "Две линии"Две линии, ООО ПКФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ердакова, В. П. (канд. техн. наук, доц.).
    Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 87-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Бийск
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- косметика -- крема -- косметические крема -- Черный жемчуг (крем) -- Секреты Лан (крем) -- Женесс (крем) -- Красная линия (крем) -- рынок косметики -- методика семантического дифференциала
Аннотация: В статье анализируется конкурентоспособность отечественных и импортных кремов для лица и рук на примере серии "Красная Линия", "Женесс" г. Москва, серии "Секреты Лан" Китай и серии "Черный жемчуг", г. Екатеринбург, реализуемых на рынке г. Бийска. Оценка конкурентоспособности проводилась по методу семантического дифференциала.


Доп.точки доступа:
Позняковский, В. М. (д-р биол. наук, проф.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)