Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Доля, Карина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Доля, Карина Викторовна.
    Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций [Текст] / К. В. Доля // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 406-412. - Библиогр.: с. 412 (8 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- телекоммуникационные компании -- базы данных -- количественные исследования -- качественные исследования -- вторичная информация -- аутсорсинг
Аннотация: Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность той или иной активности по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)