Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Двуличанская, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Демин, В. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Рынок труда и естественно-научное образование [Текст] / В. М. Демин, Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- работоспособность -- естественно-научное образование -- технические компетенции -- проблемные задания -- будущие специалисты
Аннотация: В статье предложена и обоснована совокупность принципов формирования содержания общего естественно-научного образования в довузовских профессиональных образовательных учреждениях с учетом потребностей рынка труда.


Доп.точки доступа:
Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент кафедры химии Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана).
    Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация высшего образования -- фундаментальное образование -- компетентность -- ключевые компетенции -- формирование компетенций -- естественнонаучные дисциплины -- колледж-вуз -- системно-аксиологический подход -- личностно ориентированное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: Рассматривается роль ключевых компетенций в фундаментализации высшего образования. Обосновывается необходимость применения разрабатываемого системно-аксиологического подхода при обучении естественнонаучным дисциплинам в непрерывном профессиональном образовании " колледж-вуз". Предложены принципы формирования ключевых компетенций у студентов технического колледжа. Показана необходимость применения технологий личностно ориентированного развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Обновление содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе компетентностного подхода [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 99-100 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- довузовское образование -- технические колледжи -- колледжи -- компетентностный подход -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы к формированию нового содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе которого формируются ключевые компетенции обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- естественно-научное образование -- инновационные технологии -- проблемное обучение -- проектное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии в обучении естественно-научным дисциплинам, реализуемые в рамках общеобразовательной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Концептуальные основы формирования профессиональной компетентности студентов в условиях естественно-научного образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 17-18 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- естественно-научное образование -- ключевые компетенции -- концепции -- общеобразовательная подготовка -- профессиональная компетентность -- среднее профессиональное образование -- студенты учреждений СПО
Аннотация: На основе проведенного исследования предложена концепция формирования профессиональной компетентности студентов учреждений СПО при обучении общеобразовательным естественно-научным дисциплинам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Двуличанская, Н. Н. (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; доцент).
    Практико-ориентированное естественно-научное образование как основа подготовки компетентных специалистов [Текст] / Н. Н. Двуличанская, С. Л. Березина // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18-19 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- компетентность -- обучение -- подготовка специалистов -- практико-ориентированное обучение -- технические вузы
Аннотация: Обоснована актуальность практико-ориентированного естественно-научного образования в создании базы, способствующей профессиональному становлению индивида. Определено, что в большей степени практико-ориентированному обучению общеобразовательным дисциплинам естественно-научного цикла соответствует применение контекстных задач; приведены примеры заданий по химии прикладного характера для формирования и оценивания сформированных у студентов компетенций. Отмечена необходимость модульно-компетентностного структурирования содержания естественно-научного образования, способствующего формированию профессиональной компетентности специалиста в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Березина, С. Л. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Двуличанская, Н. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Средства формирования и оценивания компетенций студентов вуза [Текст] / Н. Н. Двуличанская, О. С. Еркович // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 24-37. - Библиогр.: c. 35-36 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- инновационные методы -- инновационные средства -- кейс-метод -- компетенции -- методики оценки -- практико-ориентированные тесты -- студенты -- технические вузы
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные методы формирования и оценивания ключевых компетенций студентов вуза при обучении общеобразовательным дисциплинам естественно-научного цикла: контекстные, ситуационные задания, кейс-метод, практико-ориентированные тесты, проекты. Приведены примеры заданий по химии и физике, способствующие повышению мотивации к приобретению компетенций, развитию познавательных интересов, творческих способностей, способностей к самообразованию, самообучению. Выделены компетенции студентов технического вуза, которые можно сформировать и оценить с помощью предлагаемых методик.


Доп.точки доступа:
Еркович, О. С. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Двуличанская, Н. Н. (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; доцент).
    Проектирование и реализация образовательных программ бакалавриата в техническом университете: формирование общекультурных компетенций [Текст] / Н. Н. Двуличанская, О. С. Еркович // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 33-34 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные процессы -- общекультурные компетенции -- проектирование -- техническая физика -- технические вузы
Аннотация: Рассматриваются подходы к разработке основных образовательных программ бакалавриата в техническом университете. Выделены общекультурные компетенции будущих бакалавров, совокупность которых представлена в виде матрицы компетенций, отражающей их значимость в общей системе требований к результатам освоения образовательной программы по направлению подготовки "Техническая физика" и способствующей оптимизации процесса формирования программ.


Доп.точки доступа:
Еркович, О. С. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Двуличанская, Н. Н. (доктор педагогических наук).
    Проектная деятельность студентов вуза как средство достижения результатов обучения [Текст] = Project Activities of University Students as A Means of Achieving Learning Outcomes / Н. Н. Двуличанская, С. Л. Березина, В. Б. Пясецкий // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- междисциплинарность -- мотивации -- практико-ориентированные проекты -- проектная деятельность -- проектное обучение -- студенты -- технический вуз
Аннотация: Обосновывается актуальность и необходимость организации проектной деятельности студентов технического вуза как одной из инновационных педагогических технологий, направленных на развитие социально-личностных компетенций, активацию познавательных интересов, развитие творческих способностей.


Доп.точки доступа:
Березина, С. Л. (кандидат технических наук); Пясецкий, В. Б. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)