Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гусейнов, Р. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гусейнов, Р. Д.
    Феноменологическое пространство профессиональных и жизненных проектов человека [Текст] / Р. Д. Гусейнов // Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные проекты -- жизнь -- профессионалы -- профессиональные проекты -- феноменологическое пространство -- феномены -- целеполагание -- человек
Аннотация: В статье показано, что проблема профессиональных и жизненных проектов в современной психологии рассматривается в контексте проблем жизнедеятельности человека. Названы работы зарубежных и отечественных психологов, которые выступили в качестве теоретических оснований проводимого исследования. Выделены психические феномены, которые возникают в процессе создания человеком многочисленных проектов. Автор уделяет большое внимание рассмотрению исполнительского, субъектного и личностного уровня психологических феноменов. Раскрыта структура планирования проекта. Феноменология личностного смысла в рамках проекта представлена системой ценностных образований, отражающих индивидуальную картину мира и уникальные события человеческой жизни. Личностное развитие, рассматриваемое в качестве фено мена личностного уровня проекта, характеризует собой осознанное или неосознаваемое продвижение автора проекта по шкале личностного совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гусейнов, Р. Д.
    Изучение связи профессиональных и жизненных проектов студентов вуза со свойствами их личности [Текст] / Р. Д. Гусейнов, А. С. Кагосян // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные проекты -- неопределённость -- профессиональные проекты -- ракурс -- студенты
Аннотация: В статье автор обращает внимание на то, что проблема профессиональных и жизненных проектов образует перспективный ракурс современной психологической науки, что построение проектов позволяет человеку адекватно оценить свои возможности, определить последовательность предстоящих событий, рационально распределить свои силы. В статье представлены результаты эмпирического изучения связи между различными параметрами данных проектов и свойствами личности их авторов. Доказано, что существует связь между видами профессиональных и жизненных проектов и разнообразными свойствами личности студентов, относящимися к познавательной, эмоциональной, волевой, мотивационно-ценностной, социально-коммуникативной и поведенческой сферам личности.


Доп.точки доступа:
Кагосян, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гусейнов, Р. Д.
    Психологические особенности проекта как комплекса целей и активности субъекта [Текст] / Р. Д. Гусейнов // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (21 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные роли -- проект -- проектирование жизни -- цель
Аннотация: В статье показано, что процесс постановки цели и реализации на её основе целенаправленного действия образует ту основу, на которой субъект реализует проектирование своей жизни. Автор подчеркивает, что проектирование, основанное на процессах целеполагания субъекта, всегда является процессом продуманным и осознанным, предполагающим привлечение когнитивных, эмоциональных, деятельностных ресурсов. Характер проекта, построенного субъектом, отражает свойства его личности. Персональный проект представлен ее стабильными чертами, возможностями, компетенциями, ресурсами, факторами и условиями жизнедеятельности. Применительно к активности субъекта, проект рассматривается в качестве функциональной структуры, которая данную активность одновременно интегрирует и дифференцирует.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)