Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Груничева, Ирина Геннадьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Груничева, Ирина Геннадьевна (научный сотрудник).
    Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики [Текст] : обзор мирового опыта / И. Г. Груничева, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 30-63 : 5 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (23 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США--Великобритания--Канада; Китай (Шанхай); Южная Корея; Нидерланды; Испания; Ирландия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательная политика -- национальные программы -- проблемные школы -- низкие образовательные результаты -- мировой опыт ииследований -- образовательные реформы -- финансовая поддержка школ
Аннотация: Сегодня в ведущих странах мира проблема формирования сегмента школ, показывающих низкие образовательные результаты, в которых концентрируются учащиеся из семей с низким социально-экономическим статусом, осознана как одна из ключевых проблем образовательной политики. Описаны основные подходы и инструменты решения проблемы, используемые в рамках национальных стратегий. Его актуальность обусловлена появлением темы поддержки школ. Мировой опыт исследований и практических интервенций в рассматриваемой области может оказаться полезным для отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич.
    Проблемы бедности и доступа к образованию. Оценка ситуации в России и международный опыт [Текст] / С. Г. Косарецкий, М. А. Пинская, И. Г. Груничева // Мир России. - 2014. - № 2. - С. 133-153. - Библиогр.: с. 147-153 (72 назв.)
УДК
ББК 60.52 + 65.497
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бедность -- доступность образования -- качество образования -- образовательное неравенство -- общее образование -- социальное неравенство -- социальные лифты
Аннотация: Специфические характеристики бедности в России, особенности ситуации с доступностью образования. Неравенство образовательных возможностей детей (и как следствие неравенство их жизненных шансов) является ключевым фокусом данной статьи. Материал подготовлен в рамках проекта "Генезис, современная ситуация и тенденции неравенства в общем образовании".


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Алексадровна; Груничева, Ирина Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Проблемы бедности и доступа к образованию [Текст] / М. А. Пинская [и др.] // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 27-32. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.504/506 + 74.00
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Социологическое исследование

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация школ -- доступ к образованию -- программы поддержки образования -- социальное неравенство -- социальное обслуживание -- урбанизация
Аннотация: Исследования ситуации в российском образовании подтверждают, что его доступность и качество - один из ведущих факторов социальной дифференциации. В Советском Союзе острота проблематики образовательного неравенства была невысока: в первые десятилетия советской власти были созданы эффективные механизмы выравнивания и административно управляемой вертикальной социальной мобильности. Разумеется, они не были совершенны: перспективы получения высшего образования были выше для детей из более благополучных социальных групп, однако в школьном образовании равенство доступа к стандартизированному набору услуг в целом обеспечивалось.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат педагогических наук; директор); Ястребов, Гордей Александрович (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник); Груничева, Ирина Геннадьевна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)