Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гордеева, Татьяна Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гордеева, Татьяна Александровна (д-р филолог. наук, профессор, зав. каф. романо-германской филологии).
    Система просодических пограничных сигналов в литературном немецком языке Германии, Австрии, Швейцарии [Текст] / Т. А. Гордеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 89-98. - Библиогр.: с. 98 (12 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки--Германия--Австрия--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
пограничные сигналы -- супрасегментный уровень -- фонетические единицы -- акцентная выделенность -- вариативность языковых единиц -- немецкий язык -- фонетическое членение текстов -- мелодичный признак -- темпоральный признак -- динамический признак -- признак акцентной выделенности -- признак паузации -- слуховое исследование -- делимитативные средства -- паузация -- фонетические единицы -- просодические сигналы
Аннотация: Рассматривается супрасегментный уровень региональных вариантов современного немецкого языка в плане выявления, описания и систематизации пограничных явлений на границах лингвистических единиц (фоноабзацев, фраз, синтагм и фонетических слов). Приводятся результаты слухового исследования супрасегментных признаков фонетического членения немецких текстов. Делаются выводы о значимости исследования для развития теории типологии, вариантологии и делимитативных средств.


Найти похожие

2.


    Гордеева, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Организационно-педагогические условия реализации когнитивно-компетентностного взаимодействия преподавателя иностранного языка и студентов вуза [Текст] / Т. А. Гордеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2 (22). - С. 165-171. - Библиогр.: с. 170 (16 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивно-компетентностное взаимодействие -- преподаватели -- студенты -- иностранные языки -- педагогические процессы -- педагогическое сопровождение -- двухуровневое образование -- преподавание иностранных языков
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы процесса когнитивно-компетентностного взаимодействия преподавателя иностранного языка и студентов вуза в контексте определения инновационных основ педагогического процесса при переходе к модели двухуровневого образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гордеева, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Обучение иностранному языку в вузе как обязательный компонент профессиональной подготовки специалиста [Текст] / Т. А. Гордеева, П. Б. Тишулин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2 (22). - С. 172-177. - Библиогр.: с. 176 (7 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- качество образования -- специалисты -- оценка качества образования -- контроль качества -- преподавание иностранных языков -- межкультурное общение -- иностранные языки
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с профессиональной подготовкой специалиста по иностранному языку в вузе в новых условиях перехода системы высшего образования на разноуровневую подготовку. Важная роль отводится творческому взаимодействию преподавателей иностранного языка и студентов в организации учебно-воспитательного процесса с учетом потребностей личности, общества и государства.


Доп.точки доступа:
Тишулин, Павел Борисович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гордеева, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Фонолого-фонетические особенности немецкого звукового строя [Текст] / Т. А. Гордеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 94-101. - Библиогр.: с. 100-101 (7 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
фонологическая сочетаемость -- аллофоническая вариативность -- немецкий язык -- восприятие речи -- речевые стимулы -- стыковая фонемная комбинаторика -- фонемная комбинаторика -- фонолого-фонетическая специфика -- аффрикаты -- фонемы
Аннотация: Рассматривается одна из наиболее сложных проблем современной фонологии и фонетики - проблема фонологической сочетаемости и аллофонической вариативности фонем на границах значимых единиц речи. Исследуются фонологические и фонетические закономерности сегментации речевого потока. Проводятся результаты комплексного экспериментально-фонетического исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Таньков, Николай Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессионально-ориентированное обучение студентов медицинских специальностей латинскому языку в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. Н. Таньков, Т. А. Гордеева, Е. А. Хомяков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 149-164 : табл. - Библиогр.: с. 160-163 (30 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- латинский язык -- медицинское образование -- обучение иностранным языкам -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции
Аннотация: Цель исследования - раскрыть специфику целевого, содержательного и контрольно-оценочного компонентов профессионально-ориентированного обучения студентов медицинских специальностей латинскому языку, значимую в условиях компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Гордеева, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой); Хомяков, Евгений Алексеевич (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Авдонина, Лионора Николаевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Концепт "Петербург" в творческой эволюции А. Блока [Текст] / Л. Н. Авдонина, Т. А. Гордеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 93-104 : табл. - Библиогр.: с. 103-104 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 83.01 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные признаки -- концепт Петербург -- образ города -- творчество -- тема Петербурга -- тема города -- художественная картина мира -- художественные образы
Аннотация: Статья посвящена исследованию эволюции концепта "Петербург" в художественной картине мира Александра Блока. Творческая эволюция А. Блока ярко проявилась в актуализации когнитивных признаков концепта "Петербург" в художественной концептосфере мира поэта.


Доп.точки доступа:
Гордеева, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор); Блок, А. А. (русский поэт ; 1880-1921)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хомяков, Евгений Алексеевич (кандидат филологических наук; доцент).
    Интеллектуальные способности человека в зеркале русского, немецкого, французского молодежного жаргона [Текст] / Е. А. Хомякова, Т. А. Гордеева, Н. Н. Таньков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 139-149. - Библиогр.: с. 145-148 (30 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 81.05
Рубрики: Языкознание
   Диалектология

Кл.слова (ненормированные):
жаргоны -- заимствования -- ментальные языковые единицы -- молодежные субкультуры -- молодежный сленг -- немецкий жаргон -- профессиональный жаргон -- русский жаргон -- субстандартная лексика -- французский жаргон -- языковые единицы
Аннотация: Актуальность темы определяется необходимостью системного сравнительно-сопоставительного изучения субстандартной лексики и фразеологии для выявления национальных особенностей языковой картины мира, отсутствием исследований ментальных языковых единиц в жаргонах разных национальных языков. Цель работы - рассмотреть интеллектуальные способности человека, отраженные в русском, немецком и французском молодежном жаргоне.


Доп.точки доступа:
Гордеева, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой); Таньков, Николай Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)