Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гилилов, Иосиф Рувимович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Цифровой маркетинг при экспорте шоколада в Китай [Текст] = Digital marketing for exporting chocolate to China / О. Д. Андреева, И. Р. Гилилов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 4. - С. 41-54 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-54. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай--Россия, 2012-2016 гг.
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- динамика импорта шоколада -- импорт шоколада -- использование цифрового маркетинга -- китайские веб-сайты -- китайский опыт -- маркетинговая политика -- поставщики шоколада -- российский шоколад -- российский экспорт шоколада -- фирмы-поставщики -- цифровой маркетинг -- шоколад -- экспорт шоколада
Аннотация: Направления развития рынка шоколада Китая и различные пути применения цифрового маркетинга при продаже этого товара. Выявлена динамика спроса на шоколад в Китае, доказана высокая привлекательность рынка шоколада для иностранных поставщиков, выявлены основные фирмы, действующие на рынке. Особое внимание уделено перспективам развития российского экспорта шоколада в Китай.


Доп.точки доступа:
Гилилов, Иосиф Рувимович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Способы платежа при импорте товаров из Китая [Текст] = Methods of payment when importing goods from China / Т. П. Басилашвили [и др.] // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 6. - С. 75-83. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.262 + 65.42
Рубрики: Экономика--Китай
   Кредитно-денежная система

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-магазины -- авансовые платежи -- аккредитивы -- банковские переводы -- зарубежные страны -- импорт товаров -- инкассо -- китайский опыт -- комбинированные платежи -- международная торговля -- межфирменная торговля -- наличные деньги -- оплата банковскими картами -- платежи -- прямые поставки -- способы платежей
Аннотация: Китай стал крупным экспортером товаров в мировой экономике, поставляя на внешний рынок производственное оборудование и предметы потребительского назначения. Китайские фирмы активно поставляют на внешний рынок товары как в рамках межфирменной торговли (банковский перевод, аккредитив, инкассо), так и в режиме поставок товаров через Интернет-магазины частным потребителям (оплата банковскими картами и банковским переводом).


Доп.точки доступа:
Басилашвили, Татьяна Павловна (кандидат технических наук); Гилилов, Иосиф Рувимович; Савинов, Юрий Анатольевич (доктор экономических наук); Тарановская, Евгения Вадимовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гилилов, Иосиф Рувимович.
    Новое направление деятельности компаний электронной торговли [Текст] = New activity of the electronic trading companies / Иосиф Рувимович Гилилов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 1. - С. 114-125. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 125. - Рез. англ. - Примеч.: с. 123-124 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- O2O -- business to business -- business-to-consumer -- online-to-offline trade -- бизнес-модели -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- интернет-торговые площадки -- китайские компании -- компании -- международная торговля -- онлайн-то-офлайн -- площадки электронной торговли -- торговые модели -- экспорт -- электронная торговля
Аннотация: Новое направление коммерческой деятельности, имеющее целью стимулировать переход покупателей из онлайн магазинов в автономно существующие физически магазины реального товара – онлайн-то-офлайн торговая модель.


Доп.точки доступа:
Компания Alibaba; Alibaba, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)