Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вачков, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вачков, И. В.
    Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию [Текст] / И. В. Вачков // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 16-29. - Библиогр.: с. 28-29 (45 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_003_0016_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - vopp07_000_003_0016_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- полисубъекты -- полисубъектное взаимодействие -- учитель-учащиеся -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Приведены методологические основания полисубъектного подхода к педагогическому взаимодействию. Представлена уровневая типология общностей, образующихся в процессе разных видов взаимодействия: совокупность предсубъектов, атомарный коллективный субъект, корпоративный коллективный субъект, универсальный полисубъект. Раскрывается сущность понятия "полисубъектное взаимодействие". Описана топология полисубъекта "учитель-учащиеся".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузьменкова, О. В.
    Структура и содержание представлений учителей о своей профессиональной роли [Текст] / О. В. Кузьменкова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Оренбург
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ценности -- самосознание учителя -- учителя -- модели обучения -- педагогический труд -- современный учитель -- профессиональный рост -- профессия учителя -- профессиональное самосознание -- самосознание -- позиции учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению ролевого профессионального репертуара современного учителя. Обсуждаются результаты психологического обследования содержательных характеристик представлений учителей о своих профессиональных ролях.


Доп.точки доступа:
Маркова, А. К.; Вачков, И. В.; Синягина, Н. Ю.; Воронов, В.

Найти похожие

3.


    Вачков, И. В.
    Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию [Текст] : дайджест / Вачков И. В. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 121-122. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 16-19. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- развивающее образование -- субъекты саморазвития -- образовательная среда -- самоупорядочивание
Аннотация: Проблема полисубъектности как одно из главных направлений в изучении психологических механизмов развития и саморазвития субъектов образовательной среды.


Найти похожие

4.


    Вачков, И. В.
    Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников [Текст] / И. В. Вачков // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- младшие школьники -- мотивационно-потребностная сфера -- социальные взаимодействия -- иерархия мотивов
Аннотация: Автор анализирует иерархию мотивов, приводящих к выработке у младших школьников позитивного отношения к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)