Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Васильева, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Васильева, Ю. А.
    Методические принципы использования гипертекста в образовании [Текст] / Ю. А. Васильева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 9-11. - RUMARS-divo04_000_007_0009_1. - Реф. на ст.: Васильева Ю. А. Методические принципы использования гипертекста в образовании // Наука и школа. 2004. N 1. С. 46-50
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
гипертексты -- гипертекстовые технологии -- справочные статьи -- семантические сети -- принципы семантических сетей -- контроль обучаемых -- информационные модели -- гипертекстовые информационные модели
Аннотация: В условиях количественного роста информации, циркулирующей в образовательных системах, возникает необходимость развертывания новых моделей, одной из таких моделей является гипертекст, который можно использовать в самых различных областях знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильева, Ю. А.
    Система повышения качества банковских услуг [Текст] / Ю. А. Васильева // Банковское дело. - 2020. - № 8 (318). - С. 66-74 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (16 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- ожидаемое качество -- оценка качества -- повышение качества -- система повышения качества -- стандарты качества -- управления качеством -- финансовые показатели
Аннотация: Управление качеством банковских услуг. Содержание системы повышения качества банковских услуг. Предложена технология определения уровня зрелости управления качеством. На примере коммерческого банка представлены результаты влияния применения мер по повышению уровня зрелости управления качеством на характеристики оказываемых услуг и финансовые показатели банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильева, Ю. А.
    Качественные характеристики банковских услуг, влияющие на выбор обслуживающего банка [Текст] / Ю. А. Васильева, М. В. Цыганова // Банковское дело. - 2020. - № 12 (322). - С. 61-71 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71 (1 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- выбор банков -- качественные характеристики -- качество банковских услуг -- клиенты банков -- конкурентоспособность банков -- опросы -- потребительское поведение -- социологические исследования -- характеристика банковских услуг
Аннотация: Проблема выбора потребителями обслуживающих банков и предлагаемых ими банковских услуг. Результаты социологического исследования, в рамках которого проанализировано потребительское поведение клиентов банка. Выводы о ключевых факторах, влияющих на решение клиентов о выборе обслуживающего банка. Рекомендации по использованию полученных данных с целью совершенствования качественных характеристик банковских услуг и повышения конкурентоспособности банка.


Доп.точки доступа:
Цыганова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильева, Ю. А.
    Качество банковских услуг как драйвер развития финансового рынка [Текст] / Ю. А. Васильева, Н. Н. Наточеева, В. А. Слепов // Банковское дело. - 2022. - № 2 (336). - С. 46-52 : табл., рис. - Библиогр.: с. 52 (17 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- драйверы развития -- ипотечное кредитование -- качество банковских услуг -- локальные ожидания клиентов -- оценка качества банковских услуг -- рыночные ожидания клиентов -- управление качеством -- услуги ипотечного кредитования -- финансовые рынки -- финансовые услуги
Аннотация: Вопросы качества банковских услуг и развитие инструментария управления качеством банковских услуг. Способ оценки качества банковских услуг с учетом разработанной системы составляющих качества банковских услуг. Понятия локальных и рыночных ожиданий качества банковских услуг. Результаты оценки качества банковских услуг на примере услуги ипотечного кредитования.


Доп.точки доступа:
Наточеева, Н. Н.; Слепов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)