Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вакулич, Н. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вакулич, Н. Р.
    Детская библиотека и формирование общей культуры читателя [Текст] / Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 88-92. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
детская библиотека -- социокультурная среда -- читатель -- детское чтение -- детский библиотекарь
Аннотация: Роль и место детской библоитеки в современной системе воспитания и образования. Детская библиотека осознается как универсальная социокультурная среда, в которой формируется миропонимание и отношение к себе и к окружающему миру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вакулич, Н. Р.
    Маркетинговые услуги в сфере библиотеки [Текст] / Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 92-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- библиотека -- концепция библиотечного маркетинга -- ценовой маркетинг -- маркетинговое исследование -- реклама -- паблик рилейшнз
Аннотация: Формулируется понятие "библиотечный маркетинг"; даются рекомендации по разработке концепции библиотечного маркетинга; рассказывается об основных этапах его внедрения, объясняется сущность понятия "ценовой маркетинг". Обосновываются роль и значение рекламы в повышении эффективности маркетиноговой деятельности в библиоетках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вакулич, Н. Р.

    Детская библиотека и формирование общей культуры читателя [Текст] / Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 88-92. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
детская библиотека -- социокультурная среда -- читатель -- детское чтение -- детский библиотекарь
Аннотация: Роль и место детской библоитеки в современной системе воспитания и образования. Детская библиотека осознается как универсальная социокультурная среда, в которой формируется миропонимание и отношение к себе и к окружающему миру.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Вакулич, Н. Р.

    Маркетинговые услуги в сфере библиотеки [Текст] / Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 92-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- библиотека -- концепция библиотечного маркетинга -- ценовой маркетинг -- маркетинговое исследование -- реклама -- паблик рилейшнз
Аннотация: Формулируется понятие "библиотечный маркетинг"; даются рекомендации по разработке концепции библиотечного маркетинга; рассказывается об основных этапах его внедрения, объясняется сущность понятия "ценовой маркетинг". Обосновываются роль и значение рекламы в повышении эффективности маркетиноговой деятельности в библиоетках.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)