Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Букин, Д. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Букин, Д. Н.
    Математический объект в системе социокультурных ценностей [Текст] / Д. Н. Букин // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 4. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.22 + 87
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
математический объект -- математический реализм -- математическое познание -- социокультурная ценность -- язык математики
Аннотация: Математический объект является не только идеализированной человеческим сознанием абстракцией, но и важнейшей социокультурной ценностью, предстающей перед нами в форме специальных символов, правил, методов и систем знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Букин, Д. Н. (доктор философских наук).
    Онтология и практика преподавания математики в высшей и средней школе [Текст] = Ontology and practice of teaching in mathematics at higher and secondary schools / Д. Н. Букин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовская математика -- высшая школа -- математика -- математическое образование -- онтология математики -- средние школы -- философия образования -- школьная математика
Аннотация: Рассматриваются проблемы современного математического образования: развитие понятийного аппарата дисциплины, а также способности мыслить модальными категориями при доказательстве математических положений и решении вероятностных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мейдер, В. А. (доктор философских наук).
    Истина в математическом знании как ценность гуманитарного образования [Текст] = Truth in mathematical knowledge as a value of humanitarian education / В. А. Мейдер, Д. Н. Букин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 4. - С. 102-112. - Библиогр.: с. 112 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- доказательства -- математика -- математические проблемы -- непротиворечивость -- философия -- ценности
Аннотация: Предпринята попытка выразить значимую цель математического познания и знания, состоящую не только в приобретении знаний о науке, но и в развитии мышления, мировоззренческих установок, эстетического чувства, философско-нравственных и гуманистических идеалов учащейся молодежи. Математика представлена как ценность, общечеловеческая культура и культура отдельно взятого человека.


Доп.точки доступа:
Букин, Д. Н. (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)