Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Будакова, Анна Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Будакова, Анна Васильевна (студент).
    Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала [Текст] / А. В. Будакова, Ю. В. Сметанова, С. А. Богомаз // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- личностный потенциал -- психологическая безопасность -- базисные убеждения -- жизнестойкость -- личностные критерии -- целеустремленность -- личностный рост -- социологические исследования -- психологическое тестирование
Аннотация: Обсуждаются понятие личностного потенциала и его критерии в контексте проблемы психологической безопасности, переживаемой современными молодыми людьми.


Доп.точки доступа:
Сметанова, Юлия Валерьевна (ст. преподаватель); Богомаз, Сергей Александрович (д-р психол. наук; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Математическая тревожность: этиология, развитие и связь с успешностью в математике [Текст] / А. В. Будакова, М. В. Лиханов, С. Б. Малых [и др.] // Вопросы психологии. - 2020. - № 1. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 115-118 (82 назв.). - References in Russian: р. 118 (5 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическая тревожность -- обработка числовой информации -- рабочая память -- развитие этиологии -- снижение математической тревожности -- успешность в математике -- этиология -- эффект избегания -- эффект тревожности сложности
Аннотация: Математическая тревожность - один из видов эмоциональных реакций, связанных с обучением. Феномен негативно соотносится с математическими способностями и уровнем достижений в математике. В последнее время количество исследований тревожности, связанной с математикой, значительно возросло, что требует обобщенного методологического анализа полученных результатов. В данном обзоре анализируются наиболее значимые современные исследования математической тревожности и особенности проявления ее симптоматики. Показана ключевая роль рабочей памяти в функционировании тревожности и представлен ряд связанных с ней эффектов: "эффект тревожности сложности", "эффект избегания" и "эффект различия". Исследования показали, что математическая тревожность связана с активностью в областях мозга, связанных с переживанием физической боли, и влияет на эффективность мозговой обработки числовой информации.


Доп.точки доступа:
Будакова, Анна Васильевна (научный сотрудник; психолог); Лиханов, Максим Владимирович (научный сотрудник); Блониевски, Томаш (научный сотрудник); Малых, Сергей Борисович (доктор психологических наук; профессор; академик-секретарь РАО); Ковас, Юлия Владимировна (профессор; соруководитель; заведующая лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Буякова, Кристина Игоревна (аспирант).
    Диагностика субъектной позиции участников волонтерской деятельности в образовании [Текст] / К. И. Буякова, И. Ю. Малкова, А. В. Будакова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 467 (июнь). - С. 55-63 : табл. - Библиогр.: с. 60-61 (46 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтерские организации -- волонтерское движение -- волонтерство -- метакомпетенции -- педагогическое сопровождение -- развитие субъектной позиции -- сопровождение волонтерской деятельности -- субъектная позиция -- участники волонтерской деятельности
Аннотация: Анализ понятий "субъектная позиция" и "метакомпетенции" применительно к обучающимся, участвующим в волонтерской деятельности.


Доп.точки доступа:
Малкова, Ирина Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор); Будакова, Анна Васильевна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)