Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Будаев, Павел Евгеньевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Особенности позиционирования туристских дестинаций [Текст] / Будаев Павел Евгеньевич // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 2. - С. 157-161. - Библиогр.: с. 160-161 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- маркетинг туризма -- позиционирование -- продвижение -- региональный брендинг -- социально-экономическое развитие -- туристический потенциал -- туристские дестинации -- туристский продукт
Аннотация: В статье рассматриваются основные характеристики туристского продукта, оказывающие влияние на процедуру его позиционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Актуализация формирования впечатления у клиента индустрии гостеприимства [Текст] = Actualization of customer impression formation in the hospitality industry / Павел Евгеньевич Будаев, Вероника Сергеевна Власова // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 4. - С. 181-187. - Библиогр.: с. 186-187 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 88.49 + 65.433
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- впечатления -- географические места -- гештальт-психология -- гештальты -- гостеприимство -- гостиничные комплексы -- гостиничный сервис -- законы гештальта -- закрытые гештальты -- игры -- индустрия гостеприимства -- индустрия развлечений -- миграция ценностей -- незакрытые гештальты -- психология личности -- самовыражение личности -- самопрезентация личности -- самоутверждение -- сувениры -- туристические дестинации -- туристские дестинации -- экономика впечатлений -- экономика гостиничного хозяйства -- экономическая психология -- эмоциональные впечатления -- эмоциональные переживания
Аннотация: Внимание к предъявляемой теме исследования фундировано нарастающим доминированием потребностей индивида в получении впечатления во всех отраслях экономики и, особенно, в индустрии гостеприимства. Однако отсутствие разработанного дискурса по данной проблеме подчеркивает наличие реального противоречия между теоретическим осмыслением проблемы и возрастающим интересом человека к удовлетворению своей эмоциональной нужды. В этой связи предметом анализа в данном контексте являются особенности восприятия, как психологического феномена потребителей индустрии гостеприимства. Целью выступает безусловное требование раскрыть инструментальное значение впечатления в развитии конкурентной способности индустрии гостеприимства, как одного из флагманов отечественной экономики. К методологическому ресурсу следует отнести ряд использованных методов (аналитический, описательный, метод гештальт-психологии, инструментальный), в целом, позволивших реконструировать способы создания и управления впечатлением индивидов. Источниковедческий материал, использованный в статье, можно условно дифференцировать по двум направлениям: психологический и материал по экономике впечатлений.


Доп.точки доступа:
Власова, Вероника Сергеевна (студент направления "Гостиничное дело"); Пайн, Дж.; Гилморт, Дж.; Сливотски, А.; Пекар, В.; Мозер, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент Высшей школы бизнеса).
    Потенциал российского туризма в посткризисный период [Текст] = The Potential of Russian Tourism in the Post-Crisis Period / Павел Евгеньевич Будаев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- въездной туризм -- деловой туризм -- дестинации -- достопримечательности -- импортозамещение -- конгресс-отели -- международный туризм -- музеи -- оздоровительный туризм -- паломничество -- пляжный туризм -- православие -- продвижение туризма -- санатории -- турагентства -- туризм -- туристская индустрия -- туристская отрасль -- туристские дестинации -- туристские потоки -- туроператоры -- этносы
Аннотация: Рассматриваются перспективы и препятствия развитию туризма в отечественных дестинациях. Выявлены основные виды туризма, имеющие высокий потенциал продвижения на рынке: культурно-познавательный, паломнический, пляжный, оздоровительный и деловой. Рассмотрены тенденции развития и продвижения каждого из вышеприведенных видов туризма. Даны рекомендации о продвижении туристских дестинаций. Сделан вывод о том, что наиболее рациональным шагом будет выстраивать кампанию продвижения вокруг позиционирования дестинации как центра одного вида туризма, без попыток развития всех направлений одновременно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)