Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Борытко, Н. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Конькина, Евгения Владимировна (канд. пед. наук).
    Общение как коммуникативный компонент культуры здоровья современного подростка [Текст] / Е. В. Конькина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 244-251 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 251 (10 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- жизнедеятельность человека -- здоровье -- интернет-общение -- коммуникация -- культура здоровья -- культура личности -- культура общения -- межличностные отношения -- общение -- подростки
Аннотация: Рассматриваются понятия "культура", "здоровье", "культура здоровья", "общение", "коммуникация". Приводятся результаты констатирующего эксперимента исследования общения как коммуникативного компонента культуры здоровья старшего подростка.


Доп.точки доступа:
Борытко, Н. М.; Бенин, В. Л.; Бодалев, А. А.

Найти похожие

2.


    Кириллова, Анна Викторовна (старший преподаватель).
    Формирование самоорганизации у будущих учителей [Текст] / А. В. Кириллова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 178-184. - Библиогр.: с. 183-184 (6 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- будущие учителя -- досуг -- досуг молодежи -- досуговая деятельность -- исследование самоорганизации -- качество педагогического образования -- модернизация педагогического образования -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- проведение свободного времени -- профессиональная подготовка -- самоорганизация -- студенты
Аннотация: Раскрыта актуальность проблемы формирования самоорганизации у будущих учителей в условиях модернизации педагогического образования. Представлены различные подходы к рассмотрению самоорганизации, сформулировано собственное определение данного понятия. Приведены результаты исследования теоретических знаний первокурсников в области самоорганизации на базе Мурманского государственного гуманитарного университета. Рассмотрена возможность формирования самоорганизации у будущих учителей в процессе досуговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Ильин, В. С.; Сериков, В. В; Борытко, Н. М.; Данильчук, В. И.; Ишков, А. Д.; Андреев, В. И.; Арюткин, В. Б.; Анисимов, О. С.; Алдер, Г.; Асмолов, А. Г; Болдышева, Н. И.; Мурманский государственный гуманитарный университет; ГОУ ВПО "Мурманский государственный гуманитарный университет"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борытко, Н. М.
    Субъектность как гуманитарный ориентир профессионального воспитания студента [Текст] / Н. М. Борытко, Н. К. Сергеев, О. А. Мацкайлова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 19-24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
принципы воспитания -- профессиональное воспитание студентов -- специалисты -- студенты -- субъектность (образование)
Аннотация: Рассмотрено педагогическое понимание субъекта как цели современного образования.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Н. К.; Мацкайлова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щербакова, Ольга Владимировна (преподаватель).
    Формирование субъектной позиции выпускников гуманитарного колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 274-280. - Библиогр.: с. 280 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- выпускники -- готовность к профессиональной деятельности -- гуманитарные колледжи -- жизненная позиция -- колледжи -- личность студента -- педагогическая позиция -- позиция личности -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная деятельность -- профессиональная позиция -- профессиональное становление -- психологи -- социальная позиция -- студенты -- субъект деятельности -- субъектная позиция -- субъектность -- субъектный подход
Аннотация: Раскрывается сущность субъектного подхода в подготовке будущих педагогов. Обосновывается актуальность формирования субъектной позиции у выпускников учреждений профессионального образования. Рассматриваются понятия: субъект, позиция; анализируются авторские подходы к трактовке понятия "субъектная позиция". Предлагается перечень диагностического инструментария для выявления уровня сформированности субъектной позиции, ее основных компонентов у педагогов. Предлагается поэтапное описание организации процесса субъектного становления будущего педагога.


Доп.точки доступа:
Адлер, А. (австрийский психолог); Мясищев, В. Н. (психолог); Рубинштейн, С. Л. (психолог); Слободчиков, В. И. (психолог); Борытко, Н. М.; Лебедев, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Губская, Юлия Владимировна (аспирант).
    Законы формирования интеркультурной личности студентов неязыковых специальностей на практических занятиях иностранного языка [Текст] = The laws of the formation of the intercultural personality of students of non-linguistic specialties in practical classes of a foreign language / Ю. В. Губская // Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С. 34-41. - Библиогр.: с. 39-40 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- иностранный язык -- интеркультурная личность -- межкультурная коммуникация -- обучение иностранному языку -- подход целостных установок
Аннотация: Рассмотрены законы успешного формирования интеркультурной личности современного студента. Актуальность исследования состоит в неизученности явления интеркультурности и влиянии на личность студента. В отечественной системе образования не учитывается мировая глобализация образовательного пространства. Содержание образования должно способствовать пониманию между людьми, обеспечивать формирование и развитие личности в соответственно принятым в семье и обществе духовно-нравственным и социокультурными ценностям. За основу взяты законы известных педагогов Константина Дмитриевича Ушинского и Николая Михайловича Борытко. Эти законы применены для развития полноценной интеркультурной личности студента высшего учебного заведения для легкой и успешной адаптации в профессиональной среде.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1823-1871); Борытко, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)