Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Борзенко, Ксения Витальевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Борзенко, Ксения Витальевна (аспирант).
    Проблемы и перспективы развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения в условиях установления маркетинговых отношений [Текст] / К. В. Борзенко ; рец. В. В. Чащина // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 341-345 : 1 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 344-345 (11 назв.). - Рец. Чащина В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.495 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация
   Экономика здравоохранения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- маркетинговые отношения -- медицинские услуги -- сфера здравоохранения
Аннотация: В центре внимания в данной статье находится проблема повышения эффективности сферы здравоохранения в современной Российской Федерации с помощью привлечения частного бизнеса к ее финансированию и управлению. В статье обосновывается необходимость развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, выявляются основные проблемы на его пути, а также определяются перспективы их решения в условиях установления маркетинговых отношений в данной сфере и разрабатываются соответствующие рекомендации.


Доп.точки доступа:
Чащин, В. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Борзенко, Ксения Витальевна (аспирант).
    Предпосылки и перспективы развития маркетинга организаций здравоохранения в современной России [Текст] / Борзенко К. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 208-214 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 213-214 (13 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные организации здравоохранения -- здравоохранение -- маркетинг организаций -- организации здравоохранения
Аннотация: Цель работы заключается в выявлении предпосылок и определении перспектив развития маркетинга организаций здравоохранения в современной России. Автором проведен сравнительный анализ деятельности государственных организаций здравоохранения при отсутствии и при наличии необходимости маркетинга и предложена перспективная модель развития маркетинга государственных организаций здравоохранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)