Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Беспалько, Владимир Павлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Беспалько, Владимир Павлович (д-р пед. наук ; проф.; академик РАН).
    Инструменты диагностики качества знаний учащихся [Текст] / В. П. Беспалько // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 73-93 : 3 рис. - 1; Требование валидности измерения и оценки качества обучения. - 1; Процесс измерения и оценки знаний учащихся. - 1; Тесты как инструменты объективного оценивания знаний учащихся. - 1; Создание тестов различного уровня. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 73. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss73_ad1
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- диагностика качества знаний -- качества усвоения знаний -- тестирования качества усвоения знаний -- методика создания тестов -- создания тестов
Аннотация: Показана методика тестирования качества усвоения знаний и действий учащимися, которая опирается на объективную теорию процесса восхождения человека от незнания к знанию. На этой основе четко определены четыре уровня усвоения и построена методика создания тестов разного уровня. Эта методика покрывает весь диапазон возможного качества усвоения информации человеком: от первоначального ознакомления с новой информацией (уровень "знакомства") до продуктирования новой информации (уровень "творчества"). Для контроля качества усвоения знаний учащихся используются батареи тестов, состоящие из тестов одного и того же уровня определенной надежности.


Найти похожие

2.


    Беспалько, Владимир Павлович (доктор педагогических наук).
    Можно ли купить инновации? [Текст] / В. П. Беспалько // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 36-46
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные школы -- система образования -- традиционная система обучения -- недостатки традиционной системы -- образовательный кризис -- реформы образования -- инновации -- инновационная деятельность -- природосообразное образование -- монографии
Аннотация: Рассматривается проблема модернизации современной России на основе инновационного развития ее экономики. Раскрывается решающая роль образования в этих процессах. Показана необходимость перехода от традиционной академической школы к школе природосообразной, профессионально ориентированной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беспалько, Владимир Павлович (академик).
    Образование - это не бизнес, это хобби! [Текст] / В. П. Беспалько // Российское образование. - 2011. - N 2. - С. 31-37
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование в современном мире -- сравнительное образование -- качество образования -- повышение качества образования -- образовательный кризис -- бизнес-технологии -- бизнес-методы -- учебная нагрузка -- школьники -- перегрузка школьных программ -- школьные программы
Аннотация: Причины мирового образовательного кризиса и пути его преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беспалько, Владимир Павлович (профессор; доктор педагогических наук; академик).
    Качество образования и качество обучения [Текст] / Владимир Павлович Беспалько // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 21-29 : 3 табл.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
киберпедагогика -- компьютерные технологии в обучении -- образовательная практика -- педагогическая теория -- средства обучения -- труд учителя -- эффективность обучения
Аннотация: Предлагается статья, которая представляет педагогическую методологию применения компьютеров в обучении и образовании. Автор обращает внимание на существенно новое и педагогически корректное применение компьютеров в педагогической теории и образовательной практике, сопоставимое с эпохальным продвижением и того и другого в качественном отношении. Автор называет это "эпохальным продвижением", так как после двухтысячелетнего господства в образовании "ручного" ("мануального") труда учителя наконец-то, по его мнению, появилась реальная возможность перевести учительский труд в высокопроизводительный автоматизированный режим. Заметим, речь идет об обучении, не касаясь воспитания. По мнению автора, смешение этих понятий в традиционной педагогике затормозило ее развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)