Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бердникова, Э. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бердникова, Э. Н. (кандидат культурологии).
    Технологии продвижения модных брендов в молодежной среде [Текст] = Technologies of promotion of fashion brands in youth midst / Э. Н. Бердникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет -- мода -- молодежная среда -- молодежь -- партизанский маркетинг -- сторителлинг -- технологии продвижения
Аннотация: Исследована тема технологий продвижения модных брендов в молодежной среде. Сделан вывод о том, что использование эффективных и качественных PR-технологий в Сети способствует привлечению необходимой целевой аудитории, в т. ч. повышает конкурентоспособность, увеличивает лояльность потребителей и корректирует имидж компании в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)