Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белякова, Вера Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Белякова, Вера Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент каф. маркетинга).
    Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / В. А. Белякова, С. А. Кураев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 3 (7). - С. 53-64 : ил. - Библиогр.: с. 63-64 (14 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- формы управления -- сетевые организации -- организационные сети -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений
Аннотация: В статье рассматриваются формы управления предприятиями, основанными на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри межмаркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки.


Доп.точки доступа:
Кураев, Сергей Александрович (зам. генерального директора по маркетингу)

Найти похожие

2.


    Кошарная, Галина Борисовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Методологические подходы к долгосрочному прогнозированию потребительского поведения на основе теорий потребностей [Текст] / Г. Б. Кошарная, В. А. Белякова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С. 147-155 : ил. - Библиогр.: с. 154 (8 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- человеческие потребности -- изучение потребителей -- долгосрочное прогнозирование -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены различные подходы к определению человеческих потребностей, представлена их обобщающая классификация. Установлена взаимосвязь базовых потребностей человека с возможностью прогнозирования на долгосрочные и сверхдолгосрочные периоды. Выявлена зависимость точности долгосрочного прогнозирования и характеристик человека как личности и как потенциального потребителя. Определены факторы, формирующие размер и специфику спроса и предложения в настоящем и будущем периоде.


Доп.точки доступа:
Белякова, Вера Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук).
    Роль высших учебных заведений в развитии научно-исследовательского потенциала предприятий и регионов РФ. [Текст] / Любовь Семеркова, Виктор Зиборов, Вера Белякова // Экономические стратегии. - 2015. - № 2. - С. 118-124 : 3 рис., 3 табл., 1 фот. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное развитие -- междисциплинарное обучение -- научная деятельность вузов -- научно-исследовательский потенциал -- региональные вузы -- российская экономика -- российское образование
Аннотация: Рассматриваются подходы к использованию научно-исследовательского потенциала вузов для ускоренного конкурентного развития отдельных предприятий и региональных образований.


Доп.точки доступа:
Зиборов, Виктор Александрович (кандидат технических наук); Белякова, Вера Анатольевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)