Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Башмачникова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Башмачникова, Е. В.

    Стратегические, структурно-организационные и информационные проблемы управления на предприятиях сферы сервиса в условиях нестабильной среды хозяйствования [Текст] / Е. В. Башмачникова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 6. - С. . 67-75. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_006_0067_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 67-75. - vogu05_000_006_0067_1, 6, 67-75
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Поволжье
Кл.слова (ненормированные):
предприятия сферы сервиса -- организация управления -- организационные коммуникации -- принцип единоначалия
Аннотация: Проведенное исследование управленческих проблем-это целостная диагностика всей системы управления, а полученные результаты дают возможность выявлять проблемы предприятия для дальнейшего управления ими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Башмачникова, Е. В.

    Формирование сервисной концепции управления в регионе [Текст] / Е. В. Башмачникова // Регионология. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_002_0043_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 43-50. - regi05_000_002_0043_1, 2, 43-50
УДК
ББК 65.9(2 Рос...)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Самарская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
рыночные контакты -- маркетинг взаимодействия -- производственно-рыночные процессы -- управление контактами -- управление событиями -- экономика региона -- сервисная концепция управления -- регионы
Аннотация: Эффективное управление в сфере услуг целесообразно развивать по двум взаимосвязанным направлениям - управление контактами и управление событиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)