Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Банщикова, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Банщикова, Татьяна Николаевна (канд. психол. наук, доцент).
    Влияние организационных факторов на формирование агрессивности педагога [Текст] / Т. Н. Банщикова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 208-214. - Библиогр.: с. 214 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагоги -- труд педагога -- профессиональная деятельность -- организационные факторы -- агрессивность педагога -- формирование агрессивности
Аннотация: Раскрывается специфика профессиональной педагогической деятельности: особенности предмета, средства труда, усвоенная технология. Отмечается, что условия деятельности оказывают влияние на становление агрессивности педагога.


Найти похожие

2.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией).
    Роль осознанной саморегуляции в контроле агрессивности у педагогов [Текст] / В. И. Моросанова, Т. Н. Банщикова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 112-123 : Ил.: 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (28 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.35 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- воспитатели -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуально-психологические характеристики -- контроль агрессивного поведения -- осознанная саморегуляция -- педагоги -- преподаватели -- психологические исследования -- саморегуляция -- уровень агрессивности -- учителя -- экстремальная агрессия
Аннотация: Раскрывается важность осознанной саморегуляции в контроле агрессивного поведения и агрессивности педагогов. Приводятся результаты эмпирического психологического исследования агрессивного поведения педагогов, работающих с разными категориями детей и обучающихся. Выявляется, что особенности агрессивных проявлений опосредованы сформированностью отдельных компонентов системы осознанной саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Банщикова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)