Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бакулина, Анастасия Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бакулина, Анастасия Владимировна (директор).
    Система повышения квалификации и профессиональной переподготовки библиотечных работников в Республике Мордовия [Текст] / Анастасия Владимировна Бакулина // Молодые в библиотечном деле. - 2020. - № 12. - С. 30–37 : фот., табл., схем.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- курсы повышения квалификации -- межведомственное взаимодействие -- молодые библиотекари -- национальные проекты -- опытные наставники -- подготовка библиотекарей -- профессиональная переподготовка -- профильное образование -- самообразование -- совершенствование -- сотрудники школьных библиотек
Аннотация: Опыт библиотек Республики Мордовия, в том числе Национальной библиотеки имени А. С. Пушкина Республики Мордовия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бакулина, Анастасия Владимировна.
    Маркетинговые подходы, повышающие конкурентоспособность библиотеки [Текст] / Анастасия Владимировна Бакулина // Информационный бюллетень РБА. - 2020. - № 91. - С. 93-96 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMO -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечно-информационный маркетинг -- библиотечные кадры -- библиотечные пользователи -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- блоги -- веб-дизайн сайтов -- веб-пространство -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- видео-контент -- виртуальная среда -- интернет-пользователи -- интернет-пространство -- кадровый резерв -- кадры библиотек -- конкурентоспособность библиотек -- маркетинг библиотек -- маркетинговая политика -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые подходы -- молодежь -- национальные библиотеки -- онлайн-каталоги -- онлайн-пространство -- персонал -- пользователи библиотек -- пост-релизы -- пресс-релизы -- продвижение сайтов -- развитие учреждений культуры -- сайты библиотек -- средства массовой информации -- учреждения культуры -- цифровая эпоха -- электронные ресурсы
Аннотация: Результаты маркетинговых подходов, которые помогли повысить конкурентоспособность Национальной библиотеки Республики Мордовия.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Республики Мордовия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)