Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Базылев, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Базылев, В. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Академическое письмо как фрагмент научно-исследовательской деятельности бакалавра [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14-15 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- бакалавры -- компетенция -- моделирование -- научно-исследовательская деятельность -- обучение -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: В статье раскрывается статус академического письма как дисциплины в университетской системе учебного планирования. Обсуждаются цели обучения академическому письму, способам представления учебного материала, а также его методическое моделирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Базылев, В. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Русский язык в неязыковом вузе: от философии языка к философии образования [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 21-40. - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- единый речевой режим -- метапредмет -- неязыковый вуз -- образовательная среда -- подготовка специалистов -- русский язык
Аннотация: В статье обсуждаются условия разработки новых концептуальных подходов к обучению студентов неязыковых негуманитарных специальностей русскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Базылев, В. Н. (доктор филологических наук).
    Преподавание русского языка в новом типе образовательной среды российского вуза [Текст] / В. Н. Базылев // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 88-92 : 3 табл. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академический дискурс -- высшие учебные заведения -- инновационной концепции -- педагогический дискурс -- прагматический дискурс -- преподавание русского языка -- русский язык
Аннотация: Исследована тема преподавания русского языка в формирующемся новом типе образовательной среды современного российского высшего учебного заведения. Автор представляет фрагменты собственной инновационной концепции преподавания русского языка в российском вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Базылев, В. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Эскиз инновационной концепции преподавания русского языка в российском вузе [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- единый речевой режим -- инновации -- концепции -- образовательная среда -- подготовка специалистов -- преподавание русского языка -- русский язык
Аннотация: Представляются фрагменты инновационной концепции преподавания русского языка в российском вузе, разрабатываемой в настоящее время Ассоциацией преподавателей русского языка и литературы высшей школы и обусловленной изменившимся пониманием и трактовкой роли русского языка как языка образования и науки в меняющейся российской образовательной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор).
    "Клиповое мышление" и "студент читающий": социолингвистический и психолингвистический ракурс соотношения [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 86-97. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
издательская политика -- исследования -- клиповое мышление -- когнитивные стратегии -- линейная информация -- нелинейная информация -- психолингвистика -- социолингвистика -- студенты -- учебные тексты
Аннотация: Рассматривается проблема описания когнитивных стратегий обучающихся и современной издательской политике, которая предлагает на рынке учебных изданий пособия, учитывающие стратегии "клипового мышления" современного студента. Проблема освещается на уровне междисциплинарных исследований, на стыке лингвистики, социолингвистики, психолингвистики и теории систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор).
    Вероятностная модель языка в судебной лингвистической экспертизе [Текст] / В. Н. Базылев // Право и образование. - 2020. - № 8. - С. 91-103. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вербальные формулировки -- выводы эксперта -- достоверность -- правдоподобие
Аннотация: Вопросы оценки достоверности результатов судебно-лингвистической экспертизы и использование вероятностных методов - вероятностной модели языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор).
    Индикаторы достижения компетенции: возможности практического моделирования [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 5-24. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- дескриптор -- индикаторы -- компетентность -- компетенции -- моделирование -- педагогика высшей школы -- практическое моделирование -- профессиограмма -- профессионализация -- профессиональная деятельность
Аннотация: Обсуждается актуальная проблема педагогики высшей школы - разграничения, связанные с понятиями компетенции и ее дескрипции, индикатора достижения компетенции и его дескрипции, а также с возможностями формализации оценивания достижения компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Консолидированный корпус знаний: методология проектирования [Текст] / В. Н. Базылев, И. А. Куперман, Е. В. Чмыхова, М. Л. Аранович // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 21-34. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные подходы -- компетентностный подход -- консолидированный корпус знаний -- методология проектирования -- модульная дидактика -- образовательные контенты -- образовательные программы -- проектирование -- российские вузы
Аннотация: Показано создание консолидированного корпуса знаний и разработка модульной дидактики на основе компетентностного подхода для реализации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор); Куперман, И. А. (кандидат социологических наук); Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент); Аранович, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Базылев, В. Н. (доктор философских наук).
    "Университет есть наука и царство наук". К 100-летию со дня смерти В. В. Розанова [Текст] = "The university is science and the realm of sciences". On the 100th anniversary of the death of V.V. Rozanov / В. Н. Базылев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические идеи -- педагогические системы -- педагогическое наследие -- писатели -- российская педагогика -- российские университеты -- ученые -- философия образования
Аннотация: Рассмотрены основные философско-педагогические идеи одного из выдающихся деятелей эпохи русского культурного ренессанса рубежа XIX–XX веков В. В. Розанова. Подробно представлено содержание педагогического наследия В. В. Розанова, актуализируются его основополагающие педагогические идеи.


Доп.точки доступа:
Розанов, В. В. (русский писатель; философ ; 1856-1919)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Базылев, В. Н. (доктор филологических наук).
    Письма во власть как modus vivendi российской профессуры и как константа русской культуры (междисциплинарный социолого-историко-филологический взгляд) [Текст] = Letters to the authorities as the modus vivendi of the Russian professorship and as a constant of Russian Culture (cross-cutting sociological & historicо-philological view) / В. Н. Базылев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
константа культуры -- лингвокультура -- письмо во власть -- профессура -- социальные институты -- социология высшей школы -- стилистика писем -- тематика писем
Аннотация: Статья посвящена междисциплинарному исследованию "писем во власть" российского научно-педагогического сообщества XVIII–XXI вв. Анализируются константные эпистолярные форматы — письма царю, письма вождям или главе государства, письма в печать, т. н. "открытое письмо", письма в интернете - блоги и посты как стилистическое продолжение "открытого письма".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор).
    Новые вызовы для отечественной высшей школы: насколько актуальны заимствования педагогических парадигм [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- жанровая педагогика -- жанрово-ориентированный подход -- лингводидактика -- метапознание -- педагогика высшей школы -- педагогические парадигмы -- психолингвистика -- сиднейская школа
Аннотация: Обсуждается возможность и перспективность заимствования западных парадигм при создании национально ориентированной российской системы высшего образования. Анализируется опыт "сиднейской школы жанровой педагогики", с точки зрения традиций отечественной лингводидактики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дутко, Н. П. (кандидат психологических наук; доцент).
    Цифровая исследовательская среда: новый инфраструктурный элемент подготовки научных кадров в российском вузе [Текст] / Н. П. Дутко, В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2023. - № 11. - С. 96-108. - Библиогр.: с. 107 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- глобальные сети -- гуманитарные вузы -- исследовательская среда -- магистранты -- научно-исследовательские работы -- научные кадры -- подготовка кадров -- российские вузы -- цифровая среда
Аннотация: Рассмотрена формирующая цифровая исследовательская среда в современном российском гуманитарном вузе. Показаны ее возможности и основные формы в организации научно-исследовательской работы магистров и аспирантов на базе национальных и глобальных сетей.


Доп.точки доступа:
Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Базылев, В. Н. (доктор филологических наук).
    Этапы большого пути, или Отечественная философия языка второй половины ХХ - начала ХХI века [Текст] = Stages of the Great journey or The Russian philosophy of language of the second half of the 20th - early 21st centuries / В. Н. Базылев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 3. - С. 75-86. - Библиогр.: с. 86 (28 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
деконструкция парадигмы -- историография науки -- конструирование парадигмы -- марксистское языкознание -- философия языка -- язык
Аннотация: В статье изложены результаты анализа отечественных парадигм философии языка второй половины ХХ - начала XXI в. Обращение к истории философии языка в России призвано помочь осознать внутреннюю логику и преемственность развития современной языковой политической культуры страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)