Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Астанина, С. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Астанина, С. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Совершенствование модели непрерывного профессионального медицинского образования врачей [Текст] / С. Ю. Астанина, О. Л. Задворная // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- дополнительное профессиональное образование -- качество образования -- медицинское образование -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- рабочие программы дисциплины
Аннотация: В статье представлены результаты теоретического исследования компонентов модели непрерывного профессионального медицинского образования врачей.


Доп.точки доступа:
Задворная, О. Л. (доктор медицинских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Астанина, С. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Методическая компетентность преподавателей по обучению фундаментальным дисциплинам в системе повышения квалификации врачей [Текст] / С. Ю. Астанина, А. С. Довгалев, Н. В. Шестак // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 25-26 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- высшее образование -- когнитивная карта -- медицинское образование -- нечеткие когнитивные карты -- обучение -- студенты -- учебный план -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются методологические проблемы педагогического образования в условиях интенсивных педагогических систем; определены дидактические основы системы подготовки преподавателей по методике обучения фундаментальным дисциплинам в непрерывном медицинском образовании. В статье дается обоснование системного знания как когнитивной основы подготовки педагогов по методике преподавания фундаментальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Довгалев, А. С. (доктор медицинских наук; профессор); Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Астанина, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методологические подходы к построению системы фундаментальной подготовки специалистов [Текст] / С. Ю. Астанина // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- компетенции -- методологические подходы -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- система повышения квалификации -- фундаментализация образования
Аннотация: В статье представлены методологические основы построения современной системы фундаментальной подготовки специалистов на примере биологической подготовки врачей в ординатуре и дополнительном профессиональном медицинском образовании, а также показаны во взаимосвязи особенности системного, интегративного и компетентностного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Астанина, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Принципы биологической подготовки врачей в ординатуре и дополнительном профессиональном образовании [Текст] / С. Ю. Астанина // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19-20 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биологическая подготовка врачей -- дополнительное образование -- компетенции -- медицинские кадры -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- система повышения квалификации -- фундаментализация образования
Аннотация: В статье описаны принципы биологической подготовки врачей, выступающие руководящими идеями отбора содержания и выбора форм, средств, технологий биологической подготовки врачей в соответствии с учебно-профессиональными задачами, направленными на формирование у обучающихся биологических знаний, умений и навыков, содействующих развитию профессиональных компетенций врача-специалиста и его готовности к решению профессиональных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)