Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Асланова, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ильясов, И. И.
    Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиля [Текст] / И. И. Ильясов, М. С. Асланова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 3. - С. 86-104. - Библиогр.: с. 99-101 (28 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.40 + 88.36
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные учебные умения -- инженерно-технические вузы -- обучение студентов -- основные учебные умения -- предметное обучение -- развивающее предметное обучение -- развитие учебных умений -- студенты вузов -- студенты инженерно-технического профиля -- учебные умения
Аннотация: Знание о стихийном развитии учебных умений студентов вузов важно и актуально, поскольку несформированность учебных умений отрицательно влияет на успешность самостоятельного учения, снижая уровень социальной и профессиональной мобильности студентов и их конкурентоспособность на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Асланова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям? [Текст] / М. С. Асланова, Д. А. Бухаленкова, А. Н. Веракса [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 166-193. - Библиогр.: с. 188-192 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 74с
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- математические приложения -- математическое образование дошкольников -- образовательные приложения -- обучение дошкольника -- элементарные математические понятия
Аннотация: В статье сделан анализ математических приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода. Анализ показал, что ни одно из рассмотренных приложений не использует методологию развивающего обучения, а также не реализует возможности для вовлечения взрослого в диалог и совместную деятельность с ребенком. Сделан вывод, что научные знания и практические наработки в области математического образования дошкольников не всегда находят отражение даже в самых популярных программах.


Доп.точки доступа:
Асланова, М. С.; Бухаленкова, Д. А.; Веракса, А. Н.; Гаврилова, М. Н.; Люцко, Л. Н.; Сухих, В. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Якушина, А. А.
    Проверка надежности и валидности диагностической модели перфекционизма в спорте [Текст] / А. А. Якушина, С. В. Леонов, М. С. Асланова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 1. - С. 241-264. - Библиогр.: с. 260-262 (26 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
апробация методики -- диагностика перфекционизма -- диагностическая модель перфекционизма -- личность спортсмена -- методика диагностики -- модели перфекционизма -- перфекционизм -- перфекционизм в спорте -- психология спортсмена
Аннотация: Проблема диагностики перфекционизма спортивной деятельности актуальна для решения большого количества исследовательских вопросов, связанных с изучением эмоциональных состояний и факторов успешности спортсменов, а также практических задач, связанных с повышением эффективности и результативности спортсменов. В связи с этим появление методики для диагностики перфекционизма в спортивной деятельности представляется нам необходимым и актуальным. В результате проведенного анализа было продемонстрировано, что методика "Многомерная шкала перфекционизма в спорте" обладает достаточно высокой конвергентной валидностью, что говорит прогностической ценности данного инструмента.


Доп.точки доступа:
Леонов, С. В.; Асланова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Асланова, М. С.
    Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам [Текст] / М. С. Асланова, Д. А. Бухаленкова, А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 3. - С. 119–144. - Библиогр.: с. 137-143 (34 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- младшие школьники -- обучение математике в школе -- обучение младших школьников -- программы обучения математике
Аннотация: Педагогов и исследователей волнует вопрос об условиях и средствах развития математического образования. Наряду с этим не существует единого мнения о том, что представляют собой математические способности, какова их структура и особенности развития. В статье показаны результаты исследования. Дан сравнительный анализ развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам и выявление специфических для каждой программы особенностей.


Доп.точки доступа:
Бухаленкова, Д. А.; Сиднева, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)