Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антипова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Антипова, А. А.
    Теоретические вопросы формирования общих и специальных норм налогового законодательства: тенденции кодификации и унификации [Текст] / Антипова А. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2007. - N 3. - С. 452-453
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
налоговое право -- налоговое законодательство -- кодификация налогового законодательства -- унификация налогового законодательства -- нормы права
Аннотация: Рассмотрены основные направления совершенствования налогового законодательства зарубежных стран, а также кодифицированные принципы налогового законодательства, которые необходимо использовать при кодификации и унификации российского законодательства.


Найти похожие

2.


    Антипова, А. А.
    Социальная защищенность сельской семьи в аспекте программно-целевых установок социальной политики современной России [Текст] / А. А. Антипова // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 167-171. - Библиогр.: c. 171 (5 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 60.99 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
сельские семьи -- сельское население -- социальная защищенность сельской семьи -- социальная политика на селе -- социальные службы -- субъекты социальной защиты -- технологии социальной работы
Аннотация: Статья посвящена описанию уровня социальной защищенности современной сельской семьи, который обусловлен программно-целевыми установками социальной политики в Российской Федерации. Также выявлена роль социальных служб как одних из важнейших субъектов социальной защиты и технологий социальной работы, используемых в их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антипова, А. А.
    Социальная защищенность сельской семьи в аспекте программно-целевых установок социальной политики современной России [Текст] / А. А. Антипова // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 167-171. - Библиогр.: c. 171 (5 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 60.99 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
сельские семьи -- сельское население -- социальная защищенность сельской семьи -- социальная политика на селе -- социальные службы -- субъекты социальной защиты -- технологии социальной работы
Аннотация: Статья посвящена описанию уровня социальной защищенности современной сельской семьи, который обусловлен программно-целевыми установками социальной политики в Российской Федерации. Также выявлена роль социальных служб как одних из важнейших субъектов социальной защиты и технологий социальной работы, используемых в их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антипова, А. А. (магистрант).
    Маркетинг взаимоотношений в страховании [Текст] = Relationship Marketing in Insurance / А. А. Антипова, Л. И. Цветкова // Страховое право. - 2020. - № 2. - С. 25-33 . - ISSN 1684-632X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг страхования -- маркетинговые стратегии -- обзор литературы -- страховые продукты
Аннотация: Маркетинг взаимоотношений имеет большое значение в сфере услуг, особенно в том, что касается сложных, в высшей степени нематериальных услуг, какими являются страховые продукты. В данной статье были выделены различные детерминанты маркетинга взаимоотношений и их влияние на страховую отрасль. Учитывая теоретическое и концептуальное разнообразие, целью данной статьи мы ставим обзор и обобщение литературы, посвященной маркетингу взаимоотношений. Действительно, цель состоит в том, чтобы осуществить описательный анализ эмпирических исследований и предоставить комплексную модель этих предпосылок для их реализации на практике на российском рынке. Рекомендуемая структура может служить практическим руководством для страховой компании при определении маркетинговых стратегий, а также способна повысить ее конкурентное преимущество.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л. И. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антипова, А. А.
    Исторический анализ механизма страховых выплат как метода борьбы с эпидемиями [Текст] = Historical Analysis of the Mechanism of Insurance Payments as a Method of Combating Epidemics / А. А. Антипова // Страховое право. - 2021. - № 1. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (18 назв.) . - ISSN 1684-632X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика, 18 в.; 19 в.; 2020 г.
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
борьба с эпидемиями -- коронавирус -- пандемия коронавируса -- страховые выплаты
Аннотация: Пандемия коронавируса в 2020 г. не первый случай в истории, когда наша страна и весь мир вынуждены принимать радикальные меры с целью борьбы с эпидемией. В данной статье будет рассмотрен исторический опыт, а также акцентировано внимание на том, как часто эти меры противодействия приводили к масштабным беспорядкам. Лишь то, что сегодня мы бы назвали "социальным страхованием", смогло успокоить враждебно настроенное население во время эпидемии чумы еще в XVIII веке, когда страхование в нашей стране было слабо развито. Социальное страхование - комплексный механизм, в статье рассматривается ряд сложностей, с которыми сталкивается данный механизм сегодня и сталкивался в XVIII и XIX веках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)