Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аванесов, Вадим$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Аванесов, Вадим (профессор).
    Национальные проекты нужны, но другие [Текст] : доклад на VII Международной научной конференции "Россия: приоритетные национальные проекты и программы развития" / Вадим Аванесов // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 34-37. - RUMARS-naro07_000_002_0034_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
приоритетные национальные проекты -- доклады -- международные конференции -- научные конференции
Аннотация: О проблемах и недостатках национальных проектов.


Доп.точки доступа:
"Россия: приоритетные национальные проекты и программы развития", международная научная конференция; Россия: приоритетные национальные проекты и программы развития, международная научная конференция

Найти похожие

2.


    Аванесов, Вадим (д-р. пед. наук ; проф.).
    Национальные проекты нужны, но другие [Текст] : доклад на VII Международной научной конференции "Россия: приоритетные национальные проекты и прогнозы развития" / Вадим Аванесов // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 24-27. - 0; Россия: приоритетные национальные проекты и прогнозы развития. - 0; Три главных проблемы национальных проектов. - 0; Актуальные вопросы обсуждаемых проектов. - 0; VII Международная научная конференция "Россия: приоритетные национальные проекты и прогнозы развития". - 0; 7 Международная научная конференция "Россия: приоритетные национальные проекты и прогнозы развития". - 0; Седьмая Международная научная конференция "Россия: приоритетные национальные проекты и прогнозы развития". - RUMARS-robz07_000_002_0024_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- национальные проекты -- проблемы национальных проектов -- коммерциализация образования
Аннотация: Актуальность такого анализа возрастает в связи с тем, что в расширяющемся потоке публикаций очень мало аналитических работ, аргументированно указывающих на реальные недостатки этих проектов и на возможные пути их дальнейшего улучшения.


Доп.точки доступа:
Россия: приоритетные национальные проекты и прогнозы развития, Международная научная конференция

Найти похожие

3.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Системы заданий в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 132-145. - 1; Цепные задания. - 1; Тематические задания. - 1; Текстовые задания. - 1; Ситуационные задания. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 132. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss132_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- системы заданий -- основные системы заданий -- тестовые формы -- контроль знаний -- автоматизированный контроль
Аннотация: Это содержательная система, включающая взаимосвязные элементы знаний. В отличии от тестов в системах заданий вероятность правильного ответа на последующее задание может зависеть от вероятности правильного ответа на предыдущие задания. Результатом применения цепных заданий становится не педагогическое измерение, а педагогическая оценка.


Найти похожие

4.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (проф.; д-р пед. наук).
    Педагогические задания в тестовой форме [Текст] / Вадим Сергеевич Аванесов // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-135
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогические задания -- тесты по педагогике -- педагогические тесты -- психологические тесты -- теория педагогических заданий -- тестовая форма заданий -- педагогические измерения
Аннотация: Теория педагогических заданий еще не оформилась как научно-педагогическая теория. Одна из причин - ее междисциплинарность. С одной стороны, это должна быть теория, основной предмет которой - формирование принципов разработки педагогических заданий. С другой стороны, задания много лет исследуются в западных теориях педагогических и психологических тестов. Основной недостаток таких теорий - слабая связь статистических и математических методов с педагогикой и недостаточное внимание к педагогическим методам исследования.


Найти похожие

5.


    Аванесов, Вадим Сергеевич.
    Слияние российских вузов - очередная попытка реформирования образования [Текст] / Вадим Сергеевич Аванесов // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С. 22-24 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- госаттестация -- качество образования -- комментарии -- неэффективность вузов -- объединение вузов -- подготовка кадров -- развитие образования -- реорганизация вузов -- слияние вузов -- совершенствование высшего образования -- филиалы институтов
Аннотация: Взгляд на проблему объединения вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аванесов, Вадим.
    Проблемы соединения тестирования с обучением [Текст] / Вадим Аванесов // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 2. - С. 28-35 : 7 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый Государственный Экзамен -- доступность образования -- образовательные технологии -- педагогические тесты -- подготовка кадров -- прием в вузы -- проблемы образования -- рейтинг вузов -- средства обучения -- супертесты
Аннотация: О требованиях к контролю подготовленности российских выпускников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория квантования учебных текстов [Текст] / Аванесов Вадим Сергеевич // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 44-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 57-58 (27 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебных текстов -- качество знаний -- квантование учебных текстов -- квантованные учебные тексты -- контроль знаний -- модернизация образования -- непонимание учебных текстов -- оценка знаний -- понимание учебных текстов -- проверка знаний -- свойства учебного текста -- тексты -- тестовые задания -- тестовый контроль знаний -- требования к учебным текстам -- учебные тексты -- функции учебного текста
Аннотация: Исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. Квантование создает лучшие условия для понимания содержания учебных текстов, а тестовый компьютерный самоконтроль обеспечивает усвоение знаний, содержащихся в таких текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук).
    Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения [Текст] / Вадим Сергеевич Аванесов // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 14-25. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- модернизация образования -- образовательная политика -- реформы образования -- система образования -- содержание образования -- экономика образования
Аннотация: Современное образование в России все меньше становится похожим на то, которое сейчас утверждается в странах, устремленных вперед в достижении высокого качества знаний. Главное различие - в направлениях. В России мы видим непомерное усиление государственного контроля в сфере образования, за рубежом такого контроля нет, и он там никому не нужен. Потому что обман там станет себе дороже. В первую очередь за рубежом меняются формы организации образовательного процесса. Эти формы важны и для нас. Так что неслучайно было сказано, что модернизация остается темой научной дискуссии, при условии поиска конкретной формы ее осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)