Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономическая социология -- Россия, 2022 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Родькин, Павел Евгеньевич (кандидат искусствоведения, доцент).
    "Культура разрыва" и общество потребления в контексте ухода "Макдональдс" из России [Текст] / П. Е. Родькин // Общественные науки и современность. - 2022. - № 6. - С. 125-136. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- креативные индустрии -- культура разрыва -- общество постдефицита -- общество потребления -- российская сеть ресторанов быстрого питания -- российский рынок
Аннотация: В статье представлен анализ ухода бренда "Макдональдс" с российского рынка в 2022 г. в контексте дестабилизации системы поздней глобализации - разрушения казавшейся практически незыблемой структуры общества потребления. Анализируется процесс замещения "Макдональдс" российской сетью ресторанов быстрого питания "Вкусно - и точка" как первый опыт "культуры разрыва".


Доп.точки доступа:
Макдональдс; Вкусно - и точка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чепуренко, А. Ю.
    Российский малый бизнес в первой половине 2022 г.: между Сциллой и Харибдой [Текст] / А. Ю. Чепуренко // Социологические исследования. - 2022. - № 9. - С. 132-138 : табл. - Библиогр.: с. 137-138 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
Covid-19 -- лонгитюд -- лонгитюдные исследования -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- пандемии -- пандемия COVID-19 -- санкции
Аннотация: В статье на материалах третьей и четвертой волн лонгитюда малого бизнеса "Института фонда "Общественное мнение"" проанализированы стратегии поведения субъектов малого предпринимательства в условиях постепенного ослабления пандемии Covid-19 и реагирования на шоковые изменения в экономике в связи с известными событиями.


Доп.точки доступа:
Общественное мнение, фонд; Институт фонда "Общественное мнение"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)