Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика предприятия -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стариков, В. В.

    Бенчмаркинг - путь к совершенству [Текст] / В. В. Стариков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 12-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0012_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 12-18. - mrus06_000_004_0012_1, 4, 12-18
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- конкурентоспособность предприятий -- планирование -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг -- стратегический анализ
Аннотация: В статье автор рассматривает бенчмаркинг, как путь к открытости и повышению эффективности бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комолов, С. М.
    Формальный маркетинг: некоторые аспекты анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка [Текст] / С. М. Комолов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 137-139. - Библиогр.: с. 139 (2 назв. ). - RUMARS-reek07_000_009_0137_1
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- промышленные предприятия -- промышленный маркетинг -- маркетинг машиностроения -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- формальный маркетинг -- управленческие решения -- конъюнктура рынка
Аннотация: Необходимость маркетинга как реального инструмента для выживания и успеха промышленных предприятий.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)