Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика пищевой промышленности -- Экономика регионов России<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пенюгалова, А. В. (д-р экон. наук).
    Предпринимательские риски предприятий масложирового комплекса Краснодарского края [Текст] / А. В. Пенюгалова, Н. В. Соколова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 173-177. - Библиогр.: с. 177 (7 назв. ). - RUMARS-reek07_000_009_0173_1
УДК
ББК 65.304.25 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности--Экономика регионов России
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
риски -- предпринимательские риски -- масложировой комплекс -- предприятия -- масличное сырье -- масложировая промышленность -- управление рисками -- финансовый менеджмент -- масличные предприятия -- агнопромышленные комплексы -- региональные промышленные предприятия
Аннотация: Развитие масложироваго комплекса Краснодарского края.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. В.

Найти похожие

2.


    Туркова, Е. Н.
    Управление рекламациями на предприятиях молочной промышленности региона [Текст] / Е. Н. Туркова // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 154-165. - Библиогр.: c. 165 (3 назв. ). - RUMARS-regi07_000_001_0154_1. - Таблица, рис.
УДК
ББК 65.304.25 + 65.9(2Рос:) + 26.89
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности--Экономика регионов России
   Мордовия
    Республика Мордовия

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- контроль качества продукции -- молочная промышленность -- предприятия молочной промышленности -- рекламации (экономика) -- управление рекламациями
Аннотация: В статье говорится об управлении рекламациями как о значимом процессе, необходимом для эффективной работы предприятий молочной промышленности. На примере основных предприятий молочной отрасли в Мордовии показано, что высокая конкуренция на рынке молочной продукции в регионе и в стране в целом предъявляет повышенные требования к качеству производимых продуктов питания. Это объясняет стремление предприятий удержать своих потребителей и привлечь новых. Для этих целей и необходимо совершенствовать процесс управления рекламациями.


Доп.точки доступа:
ОАО "Молочный комбинат "Саранский"; Молочный комбинат "Саранский", ОАО; ОАО "Надежда"; Надежда, ОАО; ОАО "Молоко"; Молоко, ОАО

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)