Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика пищевой промышленности, 2005 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гриценко, А. А.
    Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России [Текст] / А. А. Гриценко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - N 3. - С. . 58-73. - RUMARS-eko_05_000_003_0058_1
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
алкогольная промышленность -- водка -- бренды -- спирт -- товарные знаки -- водочные бренды
Аннотация: Статья, в которой рассказывается об эволюции российских и иностранных брендов алкогольной продукции и перспективах развития этого рынка, будет интересна как широкому читателю, так и маркетологам, менеджерам, работникам рекламных агентств, занимающихся продвижением самой разнообразной продукции.


Доп.точки доступа:
Менделеев \д. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Пищевая промышленность России в 2005 году [Текст] // Экономика сельского хозяйства России. - 2006. - N 4. - С. . 17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eshr06_000_004_0017_1. - Библиотека Челябинского государственного агроинженерного университета. - N 4. - С. 17. - eshr06_000_004_0017_1, 4, 17
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности, 2005 г.
   Статистика--Экономическая статистика

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственная статистика -- пищевая промышленность -- производство продукции -- пищевые продукты
Аннотация: В статье приводятся статистические данные о производстве основных видов продукции пищевой промышленности в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Продовольственный рынок России в 2005 году [Текст] // Экономика сельского хозяйства России. - 2006. - N 5. - С. . 17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eshr06_000_005_0017_1. - Библиотека Челябинского государственного агроинженерного университета. - N 5. - С. 17. - eshr06_000_005_0017_1, 5, 17
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности, 2005 г.
   Статистика--Экономическая статистика

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственная статистика -- продовольственный рынок -- продукты питания -- продовольственные ресурсы
Аннотация: В статье приводятся статистические данные об обороте организаций общественного питания; о реализации продуктов питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хабазина, Л.

    Повышение конкурентоспособности предприятий АПК [Текст] / Л. Хабазина // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 11. - С. . 26-28. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_011_0026_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 11. - C. 26-28. - apke06_000_011_0026_1, 11, 26-28
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности, 2005 г.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Чувашия

    Чувашская Республика

    Чебоксары

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- интеграция -- концентрация производства -- инновации -- слияния -- поглощения -- синергетика -- прогрессивные технологии -- реинжиниринг -- пищевая промышленность -- молочная промышленность -- молочная продукция -- сбыт молока -- инвестиции -- молочный рынок -- натуральные продукты -- молокозаводы -- производство молока -- инновационный менеджмент -- модернизация
Аннотация: Раскрывается процесс концентрации производства за счет слияния и поглощения мелких предприятий перерабатывающей промышленности. Обосновывается эффективность концентрации производства, повышения конкурентоспособности производимой продукции.


Доп.точки доступа:
Юнимилк, компания; Компания "Юнимилк"; "Юнимилк", компания; Чебоксарский городской молочный завод, АО; АО "Чебоксарский городской молочный завод"; "Чебоксарский городской молочный завод", АО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Глазунов, В.

    Повышение конкурентоспособности молока и молочной продукции [Текст] / В. Глазунов, Д. Сердобинцев // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 12. - С. . 33-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_012_0033_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 12. - C. 33-35. - apke06_000_012_0033_1, 12, 33-35
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности, 2005 г.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- пищевая промышленность -- молочная промышленность -- молочная продукция -- сбыт молока -- молочный рынок -- производство молока -- молоко -- молочная продукция -- маркетинг молока -- рынок молока -- потребители -- опросы -- покупатели
Аннотация: Рассмотрены определение и формирование конкурентоспособности. Проведены анализ покупательских предпочтений потребителей и оценка конкурентоспособности молока и молочной продукции. Определены основные направления повышения конкурентоспособности молока и молочной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Серегин, С.
    Повышение конкурентоспособности продукции пищевой промышленности [Текст] / С. Серегин, А.-Н. Магомедов, П. Камилова // АПК: экономика, управление. - 2007. - N 1. - С. . 36-39. - RUMARS-apke07_000_001_0036_1
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности, 2005 г.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- интеграция -- пищевая промышленность -- инвестиции -- инновации -- аграрная политика -- государственное регулирование -- государственная политика -- рынок продовольствия -- продовольственный рынок -- продовольствие -- продукты питания -- импорт
Аннотация: Приводится доля импорта отдельных видов пищевых продуктов в товарных ресурсах, обосновываются потенциальные возможности производства отечественной сельскохозяйственной продукции. Предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности и развитию отечественного рынка продукции пищевой промышленности. Рассматривается актуальность организации общего продовольственного рынка стран СНГ.


Доп.точки доступа:
Магометов, А.; Камилова, П.; Содружество Независимых Государств; СНГ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)