Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Финансы -- Экономика развивающихся стран, 1990-1996 гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Реботенко, С. О.

    Таргетирование инфляции как новый инструмент регулирования финансового рынка [Текст] : (на примере стран с формирующимися рынками) / Реботенко С. О. // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2006. - N 2. - С. . 15-22. - Библиогр. в примеч. - 0; Что такое таргетирование инфляции?. - ; Оценка воздействия таргетирования инфляции на национальный финансовый рынок. - ; Эконометрическая модель таргетирования инфляции. - ; Нужна ли стратегия таргетирования инфляции в странах с формирующимися рынками. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fidi06_000_002_0015_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 табл. - N 2. - С. 15-22. - fidi06_000_002_0015_1, 2, 15-22
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика развивающихся стран, 1990-1996 гг.
   Бразилия
    Венгрия

    Израиль

    Колумбия

    Корея

    Мексика

    Перу

    Польша

    Таиланд

Кл.слова (ненормированные):
денежная масса -- инфляция -- национальная экономика -- показатели инфляции -- развивающиеся страны -- таргетирование -- финансовый рынок -- формулы -- эконометрика
Аннотация: Рассматривается опыт стран с формирующимися рынками, которые ввели таргетирование инфляции с конца 1990-х гг. Анализируются не только сами механизмы таргетирования в этих странах, но и их потенциальные преимущества и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)