Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Финансы -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сейтахметова, Д.
    Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным [Текст] : дана Сейтахметова: "Рroduct placement очень перспективен для финансовых структур в целом и главное - для банков" / Д. Сейтахметова ; беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0056_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 56-58. - baob06_000_012_0056_1, 12, 56-58
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- банки -- банковские технологии -- банковская реклама -- product placement -- контекстная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные стратегии -- рекламные продукты -- банковские услуги -- финансовые продукты
Аннотация: Появление контекстной рекламы Альфа-Банка в телевизионном сериале "Не родись красивой", стало для банковского рынка знаковым событием. О том, как проходило "вхождение" Альфа-Банка в телесериал "Не родись красивой", и о том, насколько перспективен такой вид рекламы для банков в целом, рассказала Дана Сейтахметова, руководитель отдела Product Placement "Амедиа" - компании, создавшей сериал "Не родись красивой".


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; Альфа_Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кардашов, В.
    Клиент стал привередлив [Текст] : банковский "пафос" утратил свою актуальность / Кардашов В ; беседовала О. Дяченко // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 70-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0070_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 70-74. - baob06_000_012_0070_1, 12, 70-74
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- розничный бизнес -- маркетинговая политика -- ритейл -- розничные продукты -- финансовый консультант -- кредитные продукты -- банковские услуги -- банковские продукты -- интервью
Аннотация: Банки активно развивают программы розничного бизнеса. Кредитной организации уже не просто выделиться на этом рынке и тем самым привлечь к себе клиентов. Как в условиях жесткой конкуренции грамотно выстроить маркетинговую политику в сфере ритейла? Своим видением ситуации поделился старший вице-президент, руководитель блока "Розничный бизнес" Промсвязьбанка Валерий Кардашов.


Доп.точки доступа:
Дяченко, О. \.\; Промсвязьбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнат, Л.
    От шайбы к букве [Текст] : леонид Игнат: "Логотип Альфа-Банка очень правильный. Он слегка округлый" / Л. Игнат ; беседовала О. Дяченко // Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 55-58. - RUMARS-baob07_000_001_0055_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- ребрэндинг -- ребрэндинговая кампания -- кредитные организации -- информационная политика -- PR -- pablic relation -- брэнды -- интервью
Аннотация: В Альфа-Банке почти завершена ребрэндинговая кампания, результатом которой станет слияние брэндов "большой Альфы" и "Альфа Банк Экспресс". В 2007 году банк намерен увеличить свое присутствие в информационном поле. Об информационной политике кредитной организации, о завершении большой ребрэндинговой кампании и о планах банка в этой связи рассказал директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.


Доп.точки доступа:
Дяченко, О. \.\; Альфа-Банк

Найти похожие

4.


    Скогорева, А.
    Кредит - под умирающего лебедя, а вклад - под барабанную дробь [Текст] : каждый четвертый клиент, дозвонившийся в банковский call-центр, придает значение музыке / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 66-69. - RUMARS-baob07_000_001_0066_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- call-центр -- брэндинг -- банковские услуги -- музыкальные композиции -- ребрэндинг -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Звонок в банк может иногда обернуться для клиента массой интересных впечатлений. Например, вместо информации об услугах и продуктах человек будет вынужден прослушать музыкальную композицию, так как все операторы call-центра окажутся занятыми и не смогут ответить на звонок. Иногда складывается впечатление, что музыкальные композиции для автоответчика выбираются "методом тыка". В результате образ банка в сознании клиента расходится с мнением банка о себе.


Найти похожие

5.


    Овчинникова, О. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческого банка [Текст] / О. П. Овчинникова, Е. К. Самсонова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 114-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ). - RUMARS-menr07_000_001_0114_1. - схемы
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд банка -- банки -- бренды -- торговые марки -- брэнды -- банковский брендинг -- система банковского брендинга -- коммерческие банки
Аннотация: В статье авторы рассматривают бренд банка, как ключевой стратегический актив в завоевании рынка в современных условиях конкуренции.


Доп.точки доступа:
Самсонова, Е. К. (ст. препод.)

Найти похожие

6.


    Дымшиц, М.
    Для большинства банков реклама - просто бесполезная трата денег [Текст] : михаил Дымшиц: "Вложения в открытие одного нового отделения окупаются куда больше, чем все рекламные затраты" / М. Дымшиц ; беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 56-61. - RUMARS-baob07_000_003_0056_1
УДК
ББК 65.26 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Росийская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- российские банки -- банковский рынок -- банковские технологии -- реклама -- банковская реклама -- рекламные технологии -- ребрэндинг -- консалтинговые компании -- ребрэндинговые компании
Аннотация: 2006 год прошел для российских банков под знаком масштабных ребрэндинговых программ и на фоне активных поисков своего ноу-хау при рекламном продвижении своих продуктов и услуг. Однако, как показывают исследования, степень влияния рекламных акций и кампаний по смене имени и имиджа на темпы роста клиентской базы банков оказалась незначительной. О том, почему в большинстве случаев банковская реклама остается неэффективной, рассказал генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц.


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; Дымшиц и партнеры, компания"Дымшиц и партнеры", компания

Найти похожие

7.


    Мирошниченко, А.
    О своевременном дроблении [Текст] : маркетинг-кейс: как "Финам" "Золотой пай" продвигал / А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 64-67. - RUMARS-baob07_000_004_0064_1
УДК
ББК 65.26 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- финансовый маркетинг -- финансовые компании -- PR -- реклама
Аннотация: Самым шумным событием в сфере финансового маркетинга в последние месяцы стала акция компании "Финам" "Золотой пай". Для маркетологов и пиарщиков "Финама", наверное, это были самые трудные дни в их карьере. Теперь, когда волна переживаний схлынула, можно попытаться разобраться в сути произошедшего, рассмотреть его как некий кейс по выходу компании из сложной ситуации.


Доп.точки доступа:
"Финам", компания; Финам, компания; Компания Финам

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)