Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Управление экономикой. Менеджмент -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бельских, И. Е.

    Общественные связи промышленной компании как условие повышения экологической ответственности менеджмента [Текст] / И. Е. Бельских // ЭКиП: Экология и промышленность России. - 2006. - N 12. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekop06_000_012_0048_1. - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - Ил. - N 12. - С. 48-51. - ekop06_000_012_0048_1, 12, 48-51
УДК
ББК 20
Рубрики: Экология--Охрана природы--Природопользование
   Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- рыночные условия -- рыночное поведение -- экологическая ответственность -- маркетинг предприятий -- экологический менеджмент -- экономика природопользования -- связи с общественностью
Аннотация: Проблемы экологии в современной России имеют большое экономическое и общественное значение. Паблик рилейшнз современной промышленной компании является важным условием повышения экологической ответственности менеджмента. Общественные интересы потребителей должны учитываться в маркетинговой, производственной и экологической политике предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Божко, Л. М.
    Проблемы разработки альтернативных вариантов развития компании в процессе планирования внутрифирменных изменений [Текст] / Л. М. Божко // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- рыночная среда -- синектика -- функции маркетинга -- маркетинговое планирование -- маркетинговые инновации


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)