Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Управление предприятием -- Экономика строительства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Травкин, А.
    Управляем планами [Текст] : экономия оборотных средств на строительном предприятии / А. Травкин // Бухгалтер и компьютер. - 2004. - N 6. - С. . 14-15. - RUMARS-buco04_000_006_0014_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Экономика строительства
Кл.слова (ненормированные):
денежные средства -- налоговые платежи -- оборотные средства -- предприятия -- строительные предприятия -- экономия
Аннотация: Любая строительная компания постоянно страдает от недостатка оборотных средств. Если проанализировать финансовое состояние предприятия, то можно выделить несколько участков, позволяющих вернуть значительные суммы денежных средств в оборот.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белозерский, А. Ю. (ген. директор ООО "Актив-Инвест").
    Опыт совершенствования управления предприятием строительной индустрии [Текст] / А. Ю. Белозерский, С. В. Мамбетшаев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 126-130. - Библиогр.: с. 130 (1 назв. ). - RUMARS-menr06_000_005_0126_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Экономика строительства
Кл.слова (ненормированные):
службы маркетинга -- строительные организации -- деятельность предприятия -- рыночная деятельность предприятия
Аннотация: Авторский анализ деятельности служб маркетинга нескольких крупных предприятий Калужской области показал, что их организация и деятельность значительно отличаются от тех положений, которые описаны классиками маркетинга. Службы маркетинга предприятия выполняют две функции: исследование рынка и организацию продвижения товара. Многообразие деятельности по ориентации предприятия на рынок выполняются в сущности, руководителем предприятия и его заместителями по коммерческой и финансово-экономической работе.


Доп.точки доступа:
Мамбетшаев, С. В. (д-р экон. наук)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)