Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Общая экономическая теория -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Орешников, А. А. (канд. экон. наук, доц.).

    Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов [Текст] / А. А. Орешников // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0028_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 28-33. - vbeu05_000_005_0028_1, 5, 28-33
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- генезис маркетинга -- инновационное развитие -- инновации -- эволюция инноваций -- инновационная глобализация -- национальная экономика -- повышение конкурентоспособности -- научные исследования -- эмпирические исследования -- микроанализ -- концептуальные подходы -- концепции
Аннотация: Предложена новая периодизация этапов маркетинга, позволяющая провести более эффективный анализ многопланового опыта маркетинга с учетом новейших научных данных о характере и траектории инновационного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ланге, Ш. (асп.).

    Клиент в маркетинге взаимоотношений [Текст] / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 6. - С. . 104-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_006_0104_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 104-112. - vbeu06_000_006_0104_1, 6, 104-112
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ценность -- ценность клиента -- отношения с клиентами -- ценность покупателя -- методы оценки ценности покупателя -- маркетинг взаимоотношений -- ценностно ориентированный маркетинг взаимоотношений -- деловые отношения -- диадические деловые отношения -- сущность понятий -- экономическая наука
Аннотация: О существующих методах оценки определения ценности покупателя, которые нельзя признать однозначно лучшими или оптимальными с точки зрения ориентированного на ценность маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)