Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика химической промышленности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кислова, Ю. Е. (канд. экон. наук).

    Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе [Текст] / Е. Ю. Кислова, Е. А. Воронина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 52-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0052_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., рис. - N 2. - С. 52-66. - mrus06_000_002_0052_1, 2, 52-66
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика химической промышленности
   Россия
    Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренды -- брэнды -- лакокрасочные материалы -- АкрилNova (марка) -- брендинг -- товарные знаки -- лаки -- краски -- водо-дисперсионные лакокрасочные материалы -- объемы продаж -- потребители -- потребительские предпочтения -- тестирование -- дизайн
Аннотация: О своем опыте брендинга специалисты агенства маркетинговых решений "Концепт Центр", расскажут на примере создания бренда водно- дисперсионных лакокрасочных материалов "АкрилNova", который был выведен на рынок весной 2005 г.


Доп.точки доступа:
Воронина, Е. А. (нач. отд. полевых исследов. ООО "Агенство маркетинговых решений" Концепт Центр"); Агенство маркетинговых решений "Концепт Центр", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)