Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика транспорта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Киров, И. К. (асп. каф. социальной и экономической географии).
    Пространственно-временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок [Текст] / И. К. Киров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 43-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0043_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика транспорта
Кл.слова (ненормированные):
пассажирские перевозки -- перевозки -- городской транспорт -- маршрутные перевозки -- транспорт -- пассажирский транспорт -- транспортные перевозки
Аннотация: В статье автор рассматривает общую схему суточного распределения поездок по мегаполису, анализирует потребность в поездке, возникающую у человека, и факторы, влияющие на нее. Доступность и связность различных точек города пассажирским маршрутным транспортом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мареев, Илья Сергеевич.
    Применение сегментации потребителей в сфере пассажирских авиаперевозок [Текст] / И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 3. - С. . 118-125. - Библиогр. в примеч. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mupr07_000_003_0118_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 118-125. - mupr07_000_003_0118_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика транспорта
Кл.слова (ненормированные):
экономика авиатранспорта -- потребительский рынок -- рынок пассажирских авиаперевозок -- изучение потребительского рынка -- транспортные услуги -- сегментация рынка -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассматривается один из наиболее эффективных методов маркетинговых исследований потребительского рынка - метод сегментации, использование этого метода для изучения сферы пассажирских авиаперевозок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)