Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика связи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Блинов, А. Б. (советник гендиректора ОАО "Уралсвязьинформ").

    Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM [Текст] / А. Б. Блинов [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 14 (22 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 5. - С. 3-16. - mrus05_000_005_0003_1, 5, 3-16
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика связи
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- рынок сотовой связи -- прогнозирование -- спрос -- региональный рынок связи -- модели прогнозирования -- емкость рынка
Аннотация: В статье рассмотрен ряд математических моделей, разработанных для анализа и прогнозирования региональных рынков сотовой связи стандарта GSM в России. Предложенные модели позволяют учесть особенности спроса на рынке в целом, и спроса на отдельные предложения сотовых операторов, анализировать и прогнозировать влияние на рынок различных конкурентных факторов, таких как выход новых операторов, вывод новых тарифных планов, а также особенностей социально-экономического развития регионов.


Доп.точки доступа:
Коблов, А. И. (асп. Южно-Уральского гос. ун-та (ЮУГУ)); Кувшинов, Б. М. (канд. техн. наук); Ширяев, В. И. (д-р техн. наук, проф. ЮУГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Махошева, С. А. (канд. экон. наук, асс. каф. менеджмента и маркетинга).

    Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК" Каббалтелеком") [Текст] / С. А. Махошева, А. Н. Шорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 46-53. - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0046_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 46-53. - mrus06_000_003_0046_1, 3, 46-53
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика связи
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

   Кабардино-Балкария
    Кабардино-Балкарская Республика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связь -- межрегиональные компании -- услуги связи -- телекоммуникационный рынок -- рынок рекламы -- методология -- продвижение услуг -- реклама услуг -- эффективность -- информационное пространство
Аннотация: Организация продвижения услуг на региональный рынок разработана на основе методики "Положение о методологии разработки программы мер по продвижению на рынок услуг межрегиональных компаний", созданной The Boston Consulting Group для организаций ОАО "Связьинвест" при выполнении работ по проекту "Разработка маркетинговых стратегий межрегиональных компаний". В статье на основе этой методики, рассмотрено планирование и анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу филиала "Каббалтелеком" ОАО "Южная телекоммуникационная компаний".


Доп.точки доступа:
Шорова, А. Н. (студентка эконом. фак.); "Южная телекоммуникационная компания", ОАОФилиал "Каббалтелеком ОАО "Южная телекоммуникационная компания"; Филиал ОАО "ЮТК" - "Каббалтелеком"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук).
    Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи [Текст] / В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0062_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика связи
   Россия
    Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- мобильная связь -- рынок сотовой связи -- телефоны -- рынок мобильной связи -- клиентская лояльность -- маркетинговые исследования -- клиентские предпочтения -- мобильные телефоны -- сотовые телефоны
Аннотация: В статье представлено маркетинговое исследование лояльности клиентов мобильной связи в г. Ростов-на-Дону. Исследование позволило выявить существование определенного рейтинга предпочтений в сознании потребителей в зависимости от марки телефона.


Доп.точки доступа:
Сагоян, А. С. (асп. каф. маркетинга и рекламы)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)