Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Черник, Н. Ю. (ассистент каф. маркетинга БГЭУ).
    Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок [Текст] / Н. Ю. Черник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0077_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Китай

    Китайская Народная Республика

    КНР

    Германия

    Бразилия

    Япония

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
пиво -- пивная промышленность -- рынок пива -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- рейтинги -- реклама -- мировые бренды пива -- пивные бренды
Аннотация: В статье дан анализ крупнейших национальных рынков пива, объемы продаж, рейтинг мировых брендов пива. Рынок пива России. Роль рекламы в продвижении пивных брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)