Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика пищевой промышленности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рябков, Алексей Владимирович.

    Рестайлинг товаров: как маркетологу найти общий язык с экономистом и инженером. [Текст] / Рябков Алексей Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 11-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0011_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 6. - С. 11-15. - mimi04_000_006_0011_1, 6, 11-15
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- товары -- рестайлинг товаров -- затраты на рестайлинг -- контроллинг -- управление -- пивоваренные компании -- тара
Аннотация: Рестайлинг товаров является достаточно эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим увеличить объемы продаж, однако очень важно правильно организовать подготовку плана мероприятий по рестайлингу, работу по организации взаимодействия подразделений в компании.


Доп.точки доступа:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Охорзина, Юлия Олеговна.

    Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве [Текст] / Охорзина Юлия Олеговна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0016_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл. - N 6. - С. 16-23. - mimi04_000_006_0016_1, 6, 16-23
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности
   Россия
    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- потребительское поведение -- продукт -- новый продукт -- разработка нового продукта -- пищевая промышленность
Аннотация: Автор обращает внимание на наиболее значимые этапы разработки нового продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Устенко, Виктория Юрьевна.

    Марочный портфель региональной компании. Выведение на рынок нового продукта [Текст] / Устенко Виктория Юрьевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ). - 0; Выведение на рынок нового продукта. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0041_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл., диагр. - N 6. - С. 41-45. - mimi04_000_006_0041_1, 6, 41-45
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- марочный портфель -- управление -- пищевая промышленность -- макаронные изделия
Аннотация: Цель статьи - осветить основные проблемы, с которыми сталкиваются региональные предприятия при формировании марочного портфеля, а также поделиться своим опытом выведения на рынок нового продукта в рамках одного бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)