Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика машиностроительной промышленности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).
    Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий [Текст] / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 23-38. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0023_1. - табл., рис., расч.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика машиностроительной промышленности
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
структура маркетинга -- машиностроение -- организация маркетинга -- организационная структура -- сбыт -- скоординированный маркетинг -- рассогласованный маркетинг -- кластерный анализ -- машиностроительные предприятия -- дискриминантный анализ
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.


Найти похожие

2.


    Плотников, М. А. (асп.).
    Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении [Текст] / М. А. Плотников // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0037_1. - графики, схемы
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика машиностроительной промышленности
Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- разработка нового продукта -- автомобили -- рынок автомобилей -- автомобильные предприятия -- разработка автомобилей -- процесс разработки изделия -- новая продукция -- маркетинговая политика
Аннотация: В статье рассмотрен процесс разработки новой продукции, применяемой в большинстве крупных мировых автомобильных компаний, начиная от формирования концепции до выхода серийного продукта на рынок. Рассмотрены мировые тенденции в этой области.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)