Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика России<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Швид, А. Ю.

    Трансфер инновационных технологий. Маркетинговый аспект [Текст] / А. Ю. Швид // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 110-112. - 0; Маркетинговый аспект. - s, 2005, , rus. - RUMARS-izpo05_000_004_0110_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 4. - С. 110-112. - izpo05_000_004_0110_1, 4, 110-112
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- инновации -- трансфер технологий
Аннотация: В статье рассматриваются основные виды трансферов инновационных технологий с позиции рынка инноваций как на уровне различных регионов и стран, так и по характеру образования трансфера и самих инновационных технологий. Статья описывает основные отличительные особенности разных видов трансферов технологий и дает первичное представление о данной области знаний. Данная статья может быть полезна как студентам, так и преподавателям в области экономических знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семеркова, Л. Н.

    Маркетинговые стратегии интеграционных образований в российской экономике [Текст] / Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 200-207. - Библиогр.: с. 207 (11 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0200_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 3. - С. 200-207. - izpo03_000_003_0200_1, 3, 200-207
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
интеграционные образования -- организационные формы интеграции -- сетевые интеграционные образования -- маркетинговые стратегии -- маркетинг взаимодействия
Аннотация: Рассматривается процесс создания интеграционных образований в качестве важнейшей тенденции реформирования российской экономики. На основе анализа процесса создания и функционирования различных видов интеграционных образований проводится систематизация общих и специфических для российской экономики факторов, побуждающих организации к объединению в корпоративные и сетевые структуры. Раскрываются основные причины, тормозящие их развитие, главными из которых, по мнению авторов, являются отсутствие весомых мер институциональной и информационной поддержки со стороны государства и отсутствие механизмов, навыков, опыта стратегического планирования, в том числе и в аспекте маркетинга. В связи с этим авторами раскрываются современные маркетинговые стратегии, главной из которых выступает современная концепция маркетинга - маркетинг взаимодействия, направленный на построение долгосрочных отношений с бизнес-партнером.


Доп.точки доступа:
Быкова, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)