Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Управление экономикой. Менеджмент -- Экономика регионов России, 19 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Старцев, Юрий Николаевич (канд. техн. наук, доцент каф. муницип. экон. и упр. ЧелГУ).
    Маркетинг как методологическая основа моделирования социально -экономического развития территории [Текст] / Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2003. - N 1. - С. . 12-17. - Библиогр.: c. 17 (9 назв. ). - RUMARS-vch703_000_001_0012_1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика регионов России, 19 в.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- методология -- прогнозирование -- прогнозы -- социально-экономическое развитие -- территории -- модели -- моделирование -- рыночная экономика -- экономика -- рынок -- покупатели -- инвесторы -- экспортеры -- города -- риски -- риск-менеджмент -- менеджмент -- коммуникативные категории -- коммуникации
Аннотация: История формирования маркетинга как социально - этической категории и его возможности при рассмотрении моделей развития человеческого общества. Показаны возможности маркетинговых технологий при прогнозировании рынка территорий, структуры взаимоотношений территории с другими территориями и покупателями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)