Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Управление предприятием<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лернер, М. Ю. (канд. социол. наук).

    Перспективы промышленного дизайна в России [Текст] / М. Ю. Лернер, Л. Л. Лозбенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 68-71. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0068_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 4. - С. 68-71. - mrus05_000_004_0068_1, 4, 68-71
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- дизайн -- промышленная продукция -- конкурентоспособность -- промышленная политика
Аннотация: В статье рассмотрены факторы, влияющие на перспективы промышленного дизайна и рост конкурентоспособности российских товаров.


Доп.точки доступа:
Лозбенко, Л. Л. (ген. директор ЗАО "Агенство системного дизайна")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нифаева, О. В. (экономист, г. Брянск).

    Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге [Текст] / О. В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0031_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 5. - С. 31-36. - mrus05_000_005_0031_1, 5, 31-36
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- маркетинговый инструментарий -- оперативное планирование -- система сбалансированных показателей
Аннотация: В статье рассматривается схема построения ССП (система сбалансированных показателей) в рамках управления маркетингом конкретного предприятия. ССП не просто инструмент стратегического планирования и контроллинга, он может стать ядром управления всей организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systens Inc).

    Управление отношениями с клиентами [Текст] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0042_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - рис. - N 1. - С. 42-47. - mrus06_000_001_0042_1, 1, 42-47
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- клиентская база -- управление лояльностью -- лояльность клиента -- клиентоориентированная структура
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективность управления отношений с клиентами как фактор выживания и развития компании. Построение клиентоориентированной организационной структуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мансуров, Р. Е. (канд. экон. наук, проф.).

    Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 91-94. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0091_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 2. - С. 91-94. - mrus06_000_002_0091_1, 2, 91-94
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- терминология -- конкурентоспособность предприятия -- управление конкурентоспособностью
Аннотация: В статье дан аналитический обзор определений такой экономической категории, как "конкурентоспособность предприятия". Рассмотрена экономическая сущность и предложена авторская трактовка данного понятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Райков, Александр Николаевич (проф.).

    Метафизика мечты [Текст] / Александр Райков // Экономические стратегии. - 2006. - N 3. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (17 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-ekst06_000_003_0016_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 рис.- Продолж. следует. - N 3. - С. 16-22. - ekst06_000_003_0016_1, 3, 16-22
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
Гамильтонова система -- квантовые вычисления -- конкуренты -- конкуренция -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- менеджеры -- менеджмент -- мотивация сотрудников -- потребители услуг -- потребности -- рынки -- синергетика -- система Гамильтона -- теория катастроф -- управляемый хаос -- услуги
Аннотация: Классификация поведения рынка по трем типам динамичности. Управление мотивациями сотрудников в корпоративных и государственных структурах. Разработка маркетинговой стратегии. Умение угадать мечту потребителя как одну из необходимых предпосылок маркетингового успеха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Афанасьев, С. В. (аналитик ЗАО ЦВ "Протек").
    Метод треугольника в АВС-анализе [Текст] / С. В. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 3-19. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0003_1. - табл., диагр., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- управление ассортиментом -- АВС-анализ -- маржинальная прибыль -- ассортиментный портфель -- метод Парето -- Парето метод -- бизнеc-ресурсы предприятия -- ресурсы предприятия
Аннотация: Успех компании напрямую зависит от ее способности удовлетворять потребности клиента. Расширение ассортиментного портфеля является ключевым звеном в формировании партнерских отношений и, как следствие, способствует росту репутации компании. В управлении широким ассортиментом помогает АВС-анализ - метод, позволяющий классифицировать бизнес-ресурсы компании по степени важности.


Найти похожие

7.


    Крашенинникова, Л. В. (директор Программы профессионального диплома в обл. менеджмента).
    Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию [Текст] / Л. В. Крашенинникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 28-33. - Библиогр. в подстроч. примечаниях. - RUMARS-mrus07_000_002_0028_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- брендоспособность компаний -- нематериальные активы -- информационные потоки -- брендоспособность продукта -- капитализация предприятий -- целевые сегменты -- сегментация рынка -- брендоспособность активов
Аннотация: Грамотное управление нематериальными активами, в том числе формирование и поддержание брендов, способно существенно повлиять на рыночную капитализацию компании. В статье автор рассматривает методики оценки брендоспособности активов компании.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)