Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Мировая экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дикерсон, Д.

    Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Мотрола" в Восточной Европе и Российской Федерации) [Текст] / Д. Дикерсон, В. Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0112_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 112-125. - mrus05_000_003_0112_1, 3, 112-125
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
каналы дистрибьюции -- международные каналы дистрибьюции -- стратегическое управление -- конфликты -- оперативное управление -- кросс-культурный анализ
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы разрешения конфликтов в международных каналах дистрибьюции. Рассмотрены особенности построения международных каналов дистрибьюции, выявлены основные типы конфликтов, причины их возникновения и способы разрешения. Приведены результаты полевых исследований по материалам компании "Моторола".


Доп.точки доступа:
Чухломин, В.; Мотрола, международная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук, проф.).

    Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек [Текст] / Л. Н. Семеркова, Н. И. Купцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 126-137. - Библиогр.: с. 136-137 (24 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0126_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 126-137. - mrus05_000_003_0126_1, 3, 126-137
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Мировая экономика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- рынок игрушек -- товары для детей -- маркетинговые исследования -- мировой рынок игрушек
Аннотация: За последние три года на мировом рынке игрушек отмечена некоторая стабильность. С одной стороны состояние рынка игрушек не зависит от состояния экономики, а с другой стороны на рынке игрушек отсутствует положительная динамики. В статье авторы исследуют почему возникает такая проблема.


Доп.точки доступа:
Купцова, Н. И. (асп. каф. маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глущенко, В. В. (д-р техн. наук).
    Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке [Текст] / В. В. Глущенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 87-95. - Библиогр.: с. 95 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0087_1. - расч.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.5
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
риски -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая деятельность -- коммерческие риски -- прогнозирование рисков -- глобальный рынок -- мировой рынок -- конкуренция
Аннотация: В статье автор рассматривает рисковые условия деятельности на глобальном рынке при реализации маркетинговой стратегии. Анализирует сложность рисков. Дает оценку и управление ими в условиях глобального рынка.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)