Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика туризма -- Россия -- Чеченская Республика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Эльдарханов, Х. Ю. (канд. техн. наук).
    Концептуальные основы инновационного реформирования туристско-рекреационного комплекса Чеченской Республики [Текст] / Х. Ю. Эльдарханов // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристско-рекреационные комплексы -- курортно-рекреационные территории -- социально-экономическое развитие -- антикризисные преобразования -- стратегическое управление -- качество жизни населения -- региональная экономика -- инвестиционные процессы
Аннотация: Социально-культурный туризм в экономике Чеченской Республики как объект государственного регулирования.


Найти похожие

2.


    Назаева, Марианна Исаевна.
    Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской Республики) [Текст] / Назаева М. И. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 6. - С. 909-916. - Библиогр.: с. 915-916 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- зонтичные бренды -- культурно-исторический туризм -- продвижение туризма -- регионы -- территориальный брендинг -- территориальный туризм -- туризм -- туристская привлекательность -- туристские аттракторы -- туристские бренды -- туристские продукты -- формирование туристского бренда -- экологический туриз
А
ннотация:
Показана сущность территориального брендинга. Рассмотрены особенности формирования туристского бренда Чеченской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Арсанова, Роза Майроевна (аспирант).
    Условия и перспективы развития региональных кластеров туристско-рекреационного и бальнеологического типов в Чеченской Республике [Текст] / Арсанова Роза Майроевна, Киселева Наталья Николаевна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 2. - С. 146-151 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 150-151 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- государственно-частное партнерство -- кластеры -- конкурентоспособность -- региональные ресурсы -- санаторно-курортные комплексы -- социально-культурная сфера -- туристско-рекреационный потенциал -- экономический рост
Аннотация: В статье отражены преимущества формирования экономических кластеров, особенно в сфере туризма.


Доп.точки доступа:
Киселева, Наталья Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)