Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли -- Россия -- Москва<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Черноносова, Н. В.
    Розница оптом [Текст] : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- товары -- торговые предприятия -- торговые сети -- покупатели -- деньги -- привлечение внимания покупателей -- размещение товаров -- розничная торговля -- магазины -- культура продажи товаров -- психология поведения -- гипермаркеты -- розничные сети -- потребительский спрос -- дискаунтная торговля -- торговые площади -- российские торговые сети -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- форматы торговой сети -- производительность труда -- розничный оборот
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.


Найти похожие

2.


    Артемов, А. В.
    Палех, шали, хохлома и торговый рынок [Текст] : формирование и развитие товаропроводящей сети народных художественных промыслов России / Артемов А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 2. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые рынки -- товаропроводящие сети -- народные художественные промыслы -- история -- художественное творчество -- музеи -- инфраструктура сбыта -- товаропроводящая индустрия -- оптовые центры -- инвестиции -- выставки-продажи -- государственная поддержка -- подарочно-сувенирный рынок -- государственно-частные партнерства -- бизнес -- народная культура
Аннотация: Показана связь истории народных художественных промыслов России с культурно-историческим развитием Москвы. Раскрыты причины кризисного состояния предприятий народных художественных промыслов, отмечена необходимость восстановления и развития инфраструктуры сбыта изделий народного творчества.


Найти похожие

3.


    Белецкий, М. Д.
    Кризис и столичный ритейл [Текст] : экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы / Белецкий М. Д. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 3, вып. 1. - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- субъекты розничной торговли -- ритейл -- торговые площади -- нормативно-правовая база -- правовое обеспечение -- финансовые кризисы -- государственная поддержка
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования нормативно-правовой базы и обеспечения торговыми площадями субъектов розничной сети в Москве. Показаны меры, направленные на поддержку ритейлеров в связи с негативным влиянием на их работу финансового кризиса.


Найти похожие

4.


    Бажанов, Евгений.
    Гастрономы в катакомбах [Текст] / Е. Бажанов // Эхо планеты. - 2010. - N 36. - С. 31 : ил. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- торговые сети -- гастрономы -- организация торговли
Аннотация: О недостатках в организации торговых сетей в микрорайонах Москвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Внешнеторговый оборот Москвы вырос на 48, 3 процента [Текст] // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 2. - С. 11 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
импорт -- экспорт -- статистические данные -- внешнеторговый оборот
Аннотация: Внешнеторговый оборот Москвы в первом квартале 2010 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 48, 3 процента и составил 50, 991 млрд долларов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ткаченко, Роман.
    "Романов двор" как центр притяжения [Текст] / Роман Ткаченко // Экология и жизнь. - 2012. - № 5. - С. 61-65
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- города -- столицы -- развитие городов -- коммерческая недвижимость -- недвижимость -- рынок коммерческой недвижимости -- реставрация старинных зданий
Аннотация: Интервью топ-менеджера одного из лидеров девелоперского рынка "RD-group Ltd. " Романа Ткаченко о развитии Москвы, реставрации старинных зданий, строительстве и продаже новой коммерческой недвижимости.


Доп.точки доступа:
Романов двор, бизнес-центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванов, Геннадий Геннадьевич (доктор экономических наук).
    Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли [Текст] / Иванов Г. Г., Майорова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 11. - С. 1699-1710. - Библиогр.: с. 1708-1709 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
информирование потребителей -- информированность потребителей -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративное социальное поведение -- покупатели -- потребители -- социальная ответственность -- социальное поведение -- торговля -- торговые предприятия
Аннотация: Рассмотрены итоги исследования осведомленности покупателей о социальной ответственности торгового предприятия, проведенного среди жителей Москвы в 2014 году. Выявлены наиболее эффективные способы информирования потребителей о корпоративном социальном поведении в торговле.


Доп.точки доступа:
Майорова, Елена Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)