Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы -- Китай, 20 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; доцент).
    Реклама в Китае: создатели и потребители [Текст] / О. О. Савельева, Гао Цзюань // Человек. - 2012. - № 2. - С. 63-76 : рис., вклеены 6 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 65.47 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Китай, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- китайская реклама -- китайский менталитет -- политическая реклама -- реклама -- рекламное дело -- социальная реклама
Аннотация: Рассматривается история рекламы в Китае в широком социально культурном контексте. На конкретных примерах показывается, как создание и восприятие рекламных продуктов обусловлено китайской ментальностью, нравственно эстетическими нормами, традициями и обычаями. Материал хорошо иллюстрирован образцами китайской рекламы разных годов.


Доп.точки доступа:
Гао Цзюань (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)