Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика развитых стран -- США, 1991-2015 гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юсупова, Гюзель Фатеховна (кандидат экономических наук; доцент; научный сотрудник).
    ФАС против Google: экономический анализ для особых рынков [Текст] / Г. Ф. Юсупова // Экономическая политика. - 2016. - Т. 11, № 6. - С. 82-99 : рис. - Библиогр.: с. 96-97 (18 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.290 + 65.6 + 65.290 + 67.401 + 67.93
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2015 г.

   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 2015 г.

   Экономика развитых стран--США, 1991-2015 гг.

   Бизнес. Предпринимательство--США, 1991-2015 гг.

   Право

   Административное право в целом--Россия

   Международное частное право--США

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное законодательство -- антимонопольное регулирование -- злоупотребление доминирующим положением -- конкурентное право -- конкуренция -- монополии -- недобросовестная конкуренция -- предпринимательство -- программное обеспечение -- продажа в нагрузку -- рынки с сетевыми эффектами -- рынок программного обеспечения -- сетевой эффект -- судебные процессы
Аннотация: В статье описывается дело против корпорации Google, Inc. и компании Google Ireland Limited (дочерней компании) по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. В качестве объекта экономического анализа выступает рынок локализованных для России предустанавливаемых приложений для OC Android, который представляет собой рынок с сетевым эффектом многостороннего типа. В качестве признаков нарушения антимонопольного законодательства рассматриваются непосредственно характеристики многосторонних рынков, в частности присутствие платформы (магазина приложений Google) на сторонах рынка, без которого представляется затруднительным создание и поддержание продукта на рынке, — а именно политика связывания или продажи в нагрузку, которая может рассматриваться как эквивалент исключающего договора, создающего барьеры входа на рынок потенциальному новичку.


Доп.точки доступа:
ФАС России; Федеральная антимонопольная служба России; Федеральная торговая комиссия США; Министерство юстиции США; Google, компания; Гугл, компания; Microsoft, компания; Майкрософт, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)