Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика машиностроительной промышленности -- Китай<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чжао Си
    Китайская Great Wall Motors - это автомобили N 1! [Текст] : анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании "Great Wall") / Чжао Си // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Китай

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- автомобильные компании -- холдинги -- автомобили -- автомобильные марки -- автомобильный рынок -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия -- конкуренция -- пять сил конкуренции -- производственное предпринимательство -- экономические кризисы
Аннотация: Представлен анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства на примере китайской автомобильной компании "Great Wall Motors Ltd". Раскрыты причины трудностей с позиции "пяти сил конкуренции". Обоснована необходимость изменения стратегии компании в условиях мирового экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
"Great Wall Motors Ltd", автомобильная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чжао Си

    Китайская Great Wall Motors - это автомобили N 1! [Текст] : анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании "Great Wall") / Чжао Си // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Китай

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- автомобильные компании -- холдинги -- автомобили -- автомобильные марки -- автомобильный рынок -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия -- конкуренция -- пять сил конкуренции -- производственное предпринимательство -- экономические кризисы
Аннотация: Представлен анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства на примере китайской автомобильной компании "Great Wall Motors Ltd". Раскрыты причины трудностей с позиции "пяти сил конкуренции". Обоснована необходимость изменения стратегии компании в условиях мирового экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
"Great Wall Motors Ltd", автомобильная компания
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Карпусь, Николай Петрович (кандидат экономических наук).
    Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая [Текст] / Карпусь Николай Петрович, Ли Сянжун // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Китай

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- автомобильная промышленность -- автопром -- модернизация автомобилестроения -- развитие автомобилестроения -- энергосберегающие автомобили -- альтернативные автомобили -- энергосберегающие технологии -- альтернативное топливо -- стратегические цели
Аннотация: Модернизации автомобильной промышленности в Китае. Организация разработки и производства энергосберегающих автомобилей и автомобилей на альтернативных видах топлива. Стратегические цели развития автомобильной отрасли.


Доп.точки доступа:
Ли Сянжун
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ван Юаньлун (аспирант).
    Создание стоимости в автомобильной цепочке: подход с точки зрения "улыбающейся кривой" (smiling curve) [Текст] / Ван Юаньлун // Международная экономика. - 2023. - № 1. - С. 69-75 : рис. - Библиогр.: с. 74-75 (12 назв.). - References: p. 75 (12 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Китай

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- добавленная стоимость -- инновационные подходы -- мировой товарооборот -- нематериальные активы -- нематериальные капиталы -- объемы выплат -- оптимизация затрат -- оптимизация издержек -- организация бизнеса -- поставщики сырья -- создание стоимости -- уровень доходности -- формирование добавленной стоимости -- цепочки стоимости -- цифровизация экономики
Аннотация: В статье автором представлена схема формирования добавленной стоимости на примере производственного предприятия. Активное развитие цепочек стоимости является логическим следствием экономической модернизации и важным трендом в современном мире. Масштабные процессы цифровизации экономики и стремление крупных корпораций к оптимизации затрат повлекли за собой использование принципиально новых инновационных подходов к организации бизнеса. Ключевой особенностью таких подходов стало разделение сложного технологического процесса на составные элементы, сопровождавшееся удаленным размещением элементов производства. В свою очередь, объем поставок полуфабрикатов и результатов промежуточных технологических переделов в мировом товарообороте увеличивался, а объем готовой продукции, соответственно, уменьшался.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)